Любопытно, что тематика Второй Мировой войны продолжает питать фантазии разработчиков игр. Казалось бы, что еще может быть после Panzer General и Противостояния? Но оказывается впереди нас ждет нечто потрясающее, если верить заверениям компании Nival.
Действительно, у ребят есть чему поучиться. Например трудолюбию. Не успели утихнуть разговоры после издания их последнего хита ╚Демиурги╩, как публикуется релиз о том, что компания приступила, причем еще в мае 2001, к разработке новой реалтаймовской стратегии ╚Блицкриг╩, действие которой происходит во время второй мировой войны.
Хотя и нельзя назвать оригинальной идею создания в игре трех кампаний (за Советскую Армию, немецкие войска и объединенные силы союзников), но планируется огромное количество встроенных карт, а также возможность автоматической генерации карт местности, причем в соответствии историческому периоду и месту сражения. Также нас ждет более 150 видов боевой техники, 40 видов войск пехоты, причем все технические характеристики будут максимально приближены к реальным, пушки будут откатываться при выстреле, винтовки давать осечку, а войска переходить из сражения в сражение, накапливая опыт, уровень боевой и политической подготовки.
Не знаю, входят ли в эти сорок видов войск банно-прачечные комбинаты, но даже сейчас игра представляется довольно увлекательной.
Кстати, интерфейс полностью настраиваем и будет подходить под оба основных стратегических стандарта управления. Одна из самых увлекательных возможностей новой игры ≈ полностью открытые форматы данных. Это значит, что у игрока будет возможность не только создавать свои миссии, но и вставлять в игру собственные модели, рисовать новые текстуры, изменять характеристики любых боевых единиц.
Пока компания не извещает даже о приблизительной дате выхода игры, но обещает скоро известить нас об этом.
|
|