"Блицкриг": Как всегда - хорошие новости
|
|
Как сообщила компания Nival Interactive, 8 августа 2002 г. в 19.00 на сервере 3dfiles состоится чат с разработчиками игры
"Блицкриг". Команда разработчиков приглашает всех задать любые, даже самые каверзные вопросы и будет рада ответить на них в режиме on-line. Отличная возможность получить исчерпывающую информацию из первых рук.
Сама игра тоже не стоит на месте. За последний месяц разработчики окончательно "отточили" процесс реалистичного разрушения
прилегающих к зданиям охранных сооружений: заборов, оград и т.п. Танки теперь способны разрушить не только ту часть забора, которая оказалась под гусеницами, но и соседние секции. Художники полностью
переработали зимнй ландшафт. В частности, размер деревьев удалось
увеличить до реалистичного соотношения с остальными игровыми объектами. А парашютные войска наконец-то полностью "экипированы" и готовы к бою.
Помимо "украшательств" разработчики немало внимания уделили и игровому процессу. Теперь работает генератор карт, причем по качеству автоматически генерируемые карты ничем не отличаются от сделанных вручную, зато сильно отличаются по количеству. Число их возможных вариантов подсчитать практически невозможно. В результате в
каждой главе будут самые разные по сложности и тактическим целям миссии, которые никогда не будут повторяться. Но самое интересное - то, что содержимое генератора можно будет редактировать и делать самому. Так, что возможно скоро мы увидим аддоны, где немцы будут штурмовать Сталинград где-нибудь на полях марсианщины.
Не смотря на непрекращающиеся споры, экономическая модель остается прежняя, не смотря на множественные протесты и указания на ее ущербность. Основа благополучия войск - основной склад, который находится в ведении служб тыла. Запас амуниции в нем будет постоянно возобновляться. Будут и временные склады, которые можно (и нужно) будет захватывать и уничтожать либо защищать и чинить. Поставка боеприпасов с основного склада на временные будет происходить автоматически. Систему складов можно очень эффективно использовать, ведь если перерезать противнику линии снабжения, мораль в его войсках резко упадет, и победить его будет
значительно легче. Эта тактика часто применялась в реальных сражениях, и в "Блицкриге" она будет не менее действенна.
Таким образом мы наблюдаем, как команда разработчиков уже почти полностью разобралась с крупными участками работ и вышла на "финишную прямую" разработки.
|
|
Wed Aug 7 23:19:18 2002 |
El Vister
|
|
|