M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Battle Zone

Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

В конце можно найти читы.
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

В помощь патриоту мы разработали не-большую памятку. Прохождение всех миссий
за русских, секреты самых сложных боевых операций в Battiezone ≈ перед вами.
Вперед, товарищ!

Миссия 1

Recycler в мышеловке. Первая миссия за наших совсем не по-хожа на
тренировочную и далеко не ба-нальна. Задача ≈ перехватить и унич-тожить
американский Recycler. Хорошо защищенный Recycler движется к нам с севера по
одному из трех каньонов. Проблема состоит в том, что в начале игры
неизвестно, по какому именно. Поэтому постройте пару сборщиков ме-таллолома,
хватайте с собой все что на полянку, к которой сходятся все три каньона.
Здесь устанавливайте фабри-ку, штампуйте танки и внимательно вслу-шивайтесь
в неродную американскую речь ≈ вот-вот объявят, по какому из трех проходов
двигается Recycler. Услы-шав, а) немедленно командуйте глубо-ко
законспирированному в тылу врага Golem'y выдвинуться к точке "Walker
Cut-Off", б) собирайте ребят и газуйте к выходу из указанного ущелья. Мышь в
мышеловке! Теперь главное ≈ не дать ей уйти. Предоставьте вашим подчинен-ным
разбираться с авангардом и груп-пой поддержки, а сами займитесь глав-ной
цепью ≈ Recycler'ом. Если пилот Golem'a по ошибке не подорвет вас, то
обязательно поможет расправиться с остальными.

Задача номер два≈ уничтожить все остальное. База американцев хорошо
защищена, а потому готовьтесь как сле-дует. Первым делом защитите
собст-венную цитадель. Пусть Големы и тур-ретки надежно прикроют нашу
терри-торию с северо-запада ≈ атак врага следует ждать именно оттуда. Тем
вре-менем постройте Конструктора, а с его помощью≈ Силосную башню для
ме-таллолома, так вашим сборщикам не придется летать за тридевять земель
(уверен, что вы уже настроили их це-лую кучу без моих указаний). ОК?
Все готово для встречи Нового года.

Атакуя базу своей армадой, первым делом вырубайте энергетические уста-новки
(это обесточит Башни) и фабри-ку по производству юнитов. С этим де-лом
отлично справятся расположен-ные на возвышении Гаубицы. Лишив-шись защиты,
американская База нехо-тя раскроет свои объятья тяжелым со-ветским танкам
класса "Царь".

Миссия 2

Профессор Честимое должен выжить!

Эта чудовищно сложная миссия потре-бует от вас всех сил. Здесь необходи-мо
доставить три АРС с учеными на Стартовую площадку в целости и со-хранности.
Отряду из шести танков "Царь" и двух скаутов предстоит обве-сти вокруг
пальца систему защиты американцев, расправиться с превосходя-щими силами
противника, проскочить минное поле и избежать встречи с тя-желой
артиллерией.

Напрягаться придется с самого на-чала. Разбейте атакующие силы на две группы
и закрепите за каждой "горя-чую клавишу". (Надеюсь, все в курсе?
ДЕржите Ctrl и выбираете нужные си-лы в группу, а затем, не отпуская Ctrl,
жмете F1-F7. Выбор нужной группы в 3D ≈ ctrl-Fn, в "виде сверху" ≈ просто
Fn.) Буквально через секунду на радарах появятся две красные точ-ки, и ваши
группы должны устремить-ся навстречу дорогим гостям. После того как подлые
американцы откажут-ся оставить нас в покое, вы получите новые инструкции и
еще две красные точки на радаре ≈ повторите маневр со встречей.

Теперь можно немного отдохнуть и подумать. Есть три пути к Стартовой
площадке. Первый ≈ идти к цели "в лоб", по каньону: второй ≈
попытать-ся двинуть на юг, а дальше пробираться к площадке в обход, прячась
за горами; третий ≈ махнуть на север, по горам. Последний способ следует
отмести сра-зу ≈ места труднопроходимые и к то-му же очень хорошо
защищенные.

Поэтому начнем с самого очевидно-го, "в лоб". Разбейте остатки своих сил на
три или четыре маленькие группки и начинайте МЕДЛЕННОЕ, я бы даже сказал,
НЕЖНОЕ, движение от одной точки маршрута к другой. В районе точки "2" с юга
вас атакуют четыре танка. Быстро назначьте каж-дой из своих групп по цели и
сами вступайте в схватку. Никогда не позво-ляйте ученым обгонять авангардные
отряды ≈ АРС должны быть позади.

Чуть дальше вас ожидает артилле-рия. Отправьте пилотов давить гауби-цы, а
сами хватайте АРС и прорывай-тесь через огонь. Промедление здесь смерти
подобно ≈ раздавят. Не ос-танавливайтесь, чтобы погулять на минном поле, ≈
полный вперед и с песней. Если все АРС еще живы (что, вообще говоря,
маловероятно), под-тяните свои силы и двигайтесь по на-правлению к Стартовой
площадке. Бу-дет еще одна волна атакующих с юго-запада, но как только
профессор и его товарищи долетят до цели, американ-цы отступят.

Второй путь не проще, но ориги-нальнее. Обходя каньон с юго-восто-ка, вы
наткнетесь на систему слеже-ния. Оставьте своих орлов на рассто-янии 150-200
метров от камер, затем осторожно подберитесь поближе и от-стрелите сначала
одну, а затем дру-гую камеру Хватайте все силы в охап-ку и бегите дальше,
ибо скоро на ме-сто происшествия явятся скауты. Не думайте, что американцы
от вас от-стали ≈ очень скоро они вновь поя-вятся на ваших радарах.
Используйте тактику, описанную выше, чтобы не допустить прямого контакта АРС
и ла-зеров неприятельских танков.

Миссия 3

Под покровом ночи пробраться на американскую базу с группой
бомбардировщиков, унич-тожить Recycler и быстро смыться ≈ казалось бы, что
может быть проще? Путь к базе "Черных собак" лежит через один из трех
каньонов. Не советуем двигаться по нижнему (крайний правый, если идти от
на-шей базы). Он самый длинный и це-ликом заминирован. По дороге на базу
врага самое глав-ное≈сохранить свои силы. Поэтому лучше избегать прямого
контакта с американскими патрулями. Завидев на радаре зловещие красные
точки, сроч-но спрячьте отряд в одной из "бухто-чек" и переждите опасность.
Возмож-но, перебить один патруль не составит труда, но силы явно неравны,
так что не стоит лезть на рожон. Независимо от того, какой из каньо-нов вы
выберете, на выходе из него вас будут поджидать турретки, будьте го-товы!
Пока ваши подчиненные разде-лываются с ними, уничтожьте Солнеч-ные батареи.
Затем ≈ собственно Recycler, после чего быстро-быстро по-кидайте место
происшествия ≈ аме-риканцы уже открыли сезон охоты на вашу голову.

Миссия 4

Мост слишком палено тарахтящий буксир везет бесценный артефакт на стартовую
площадку Ва-ша задача, комрад, обеспечить его безопасность. Задача была бы
гораз-до проще, если б не ограничение по времени ≈ на все про все у нас лишь
7 минут.

Немедленно установите Recycler и постройте двух сборщиков металло-лома. Пока
ребята очищают планету от мусора, заставьте Recycler произ-вести еще один
Истребитель ≈ вам потребуется защита от случайных по-пыток прорваться на
базу. Игроки с обостренными рефлексами могут по-пытаться успеть построить
Фабрику и наштамповать более мощных юнитов, но это не обязательно.

Когда сборщики закончат уборку тер-ритории, постройте еще один Истреби-тель,
упакуйте Recycler и без промед-ления двигайтесь в направлении моста,
уничтожая по дороге американских ска-утов. У моста вас будет ждать
неприят-ный сюрприз ≈ гаубицы. Можно по-пытаться избавиться от них
самостоя-тельно, запрыгнув на скалы, или пору-чить разобраться с ними
собственной артиллерии. Очистив район моста от врагов, организуйте оборону,
но не суй-тесь дальше, в расположение базы NSDF ≈ подходы прикрываются
мощ-нымиСип Towers. Как только Транспор-ты с артефактом пересекут мост,
мис-сия будет считаться законченной.

Миссия 5

Руки прочь от советских ученых! "Черные собаки" высадились на Тита-не и
отстреливают наших инженеров из снайперских винтовок по одному. Ва-ша задача
≈ уничтожить аванпост американцев.

Первым делом позаботьтесь, чтобы вас самих не уничтожили. В начале миссии
наша база находится под же-стким обстрелом вражеских гаубиц и турреток, а
встреча с прогуливающим-ся неподалеку Walker'ом не обещает ничего хорошего.
Ходячую махину лучше отложить на потом, первым де-лом расстреляв гаубицы.
Робота, в идеале, следует убивать подло, со спины ≈ иначе он обидится и
будет отвечать огнем на огонь.

Подавив наступление, займитесь экономикой. Для начала создайте
не-пробиваемую систему обороны ≈ расставьте в ключевых местах поболь-ше Gun
Tower'ов и усейте подходы к базе минами. Теперь время для "от-ращивания"
мощной наступательной армии. Периодически американцы бу-дут приходить в
гости ≈ не откры-вайте им дверь. Рано или поздно ко-мандование сообщит вам
местораспо-ложение вражеского Recycler'a. От-правьтесь по его следу, не
забыв при-хватить свою армию.

Миссия 6

Янки, вон с Титана! Пришло время покончить с главной базой американских
империалистов на Титане, товарищ. Однако путь к победе будет не прост:
каньон, ве дущий к их укреплению, заминиро-ван и охраняется Gun lower'a MH с
обоих концов.

Установите Recycler на ближайшем гейзере и заставьте его произвести три
турретки. Расположите их вокруг Recycler'a с умом, чтобы защитить
конструкцию от случайных атак. Да-лее хватайте в охапку своих медли-тельных
двуногих друзей (Големов то бишь) и устремляйтесь к навигацион-ной точке
номер 1. Возможно, вы ре-шите, что неразумно вести за собой роботов на мины
и под огонь враже-ских турреток, но практика покажет, что бодряки доберутся
до этого мес-та, когда все уже будет очищено. За-чисткой территории придется
занять-ся непосредственно вам. Не забывай-те, что мины лучше всего
уничтожать многократным применением Thumper'a ≈ легкое землетрясение
заставит их выскочить из земли, как ошпаренных.

Когда Големы подберутся к месту происшествия, скромно отойдите на второй
план, натравив их на Источ-ник энергии, питающий две Орудий-ные башни. Не
лезьте под огонь са-ми ≈ убьют и фамилии не спросят. Пока слегка подпаленные
Големы движутся на север, навстречу новым испытаниям, сотворите сборщика
металлолома ≈ пусть подберет ос-татки с поля боя.

На выходе из каньона история по-вторяется. Вы ≈ разминируете под-ходы и
отстреливаете мелкие туррет-ки, Големы заняты всем прочим. Очи-стив проход к
вражеской базе, не мед-лите с наступлением, иначе американ-цы успеют
уничтожить ваш Recycler. Как обычно, займитесь турретками, предоставив
Големам разобраться с недовольными. Если с боезапасом все в порядке и Големы
не слишком по-истрепались в дороге, иллюминация

Миссия 7

Свобопу инженерам! Все начинается очень просто ≈ стан-дартная спасательная
операция, в хо-де которой мы должны вытащить на-ших инженеров из тюрьмы.
Однако в процессе выполнения миссии ситуация изменится, и вместо подмоги
появят-ся дополнительные задачи.

Первая цель ≈ доставить АРС к тюрьме и спасти инженеров. По доро-ге следует
любой ценой избегать стол-кновений с противником, иначе враг будет
предупрежден о готовящемся ви-зите. Обнаружив тюрьму, постарайтесь
расположить АРС как можно ближе к входной двери, скажем, справа от нее.
Избегая вражеского огня, подорвите темницу Если АРС стоял рядом, спа-сенные
инженеры залезут в него поч-ти сразу, и вы выиграете несколько бес-ценных
секунд, необходимых для стре-мительного отступления. Уходить следует той же
дорогой, что и пришли, ≈ чуть на север, а потом на юго-восток. Судя по новым
данным, по-ступившим из Ставки Главковерха, связь с нашей базой потеряна, и
теперь глав-ная задача ≈ обнаружить три объекта (Фабрику, Хранилище и
Ангар). Вы быс-тро найдете их, если будете держаться старых дорог,
проложенных по руслам высохших титановых рек. Очень важно все время следить
за АРС. Не беспокой-тесь о других юнитах, берегите инжене-ров. Обнаружив
Ангар, вы получите до-ступ к двум сборщикам металлолома, ко-торые сразу
должны заняться делом.

Осталась мелочь ≈ вернуть конт-роль над захваченным Recycler'ом. В этом деле
вам поможет АРС, а точнее ≈ инженеры внутри него. Попробуй-те подобраться к
Recycler'y с юго-за-пада, там есть проход. Удачи!

Миссия 8 Битва за скрап

Спасенные ученые под руководством профессора Честикова наконец разо-брались
в чертежах инопланетян и со-здали прототип Fury. Пришло время окончательно
разобраться с "Черными собаками".

Установив Recycler и Фабрику, по-стройте Silo к востоку от базы, там много
металлолома. Разумеется, все ваши сборщики должны быть направ-лены туда же,
дабы обеспечить быст-рый приток ресурсов. Американцы не будут беспокоить вас
слишком часто ≈ они заняты сбором и накоплением полезных ископаемых. Для
сохранения душевного равновесия постройте пару Орудийных башен в
расположении базы, но не увлекайтесь вложением средств в оборону. В этой
битве победит тот, кто будет контроли-ровать большинство залежей ценного
железа. Поэтому: а) защищайте своих сборщиков, расставляя в местах их
жизнедеятельности турретки, и б) раз-верните охоту на вражеских сборщиков.
Американцы будут пытаться захватить контроль над богатым ресурсами цент-ром
карты, и вы должны помешать это-му любой ценой. Когда ваша армия до-стигнет
внушающих уважение размеров, отправляйтесь в Последний поход.
Кон-центрируйте удары сначала на Источни-ках энергии, а потом на Recycler'ax
и Фабриках. Покончив с базой, обыщите территорию в поисках недобитых
аме-риканцев. Не забудьте оставить послед-него в живых ≈ он пойдет в
качестве экспоната в музей Советской Армии.

Товарищ, мы сделали это! Yeah, man...
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Cheat-коды

Держите [SHIFT] и [CONTROL] и наберайте коды:

BZBODY ≈ вечная защита;
BZFREE ≈ бесконечные ресурсы и пилоты;
BZRADAR ≈ вся карта;
BZTNT ≈ бесконечные боеприпасы.

Кто прислал: SanheS Когда: 9:6:1999 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.02 12:16:03All Rights Reserved