Видим програмиста.
Болтаем с програмистом и подбираем выброшенную механиком пустую
бутылку
Идем в лабораторию.
Лаборатория.
Включаем рычаг у сканирующего аппарата.
Берем на ванне для вскрытия еще одну пустую бутылку.
Идем в бар.
Бар.
С%Cдаем пустую тару.
Пустые бутылки ставим по одной на странную машину.
Получаем за сданную стеклотару одну полную бутылку.
Берем ее и выходим.
Возвращаемся к машине времени.
Машина времени.
Отдаем бутылку програмисту.
Програмист хочет конкретных дат и цифр.
Выходим и идем в лабораторию.
Лаборатория.
Ставим банку с головой Фурманова на подставку сканирующего аппарата.
Говор%им с возникшей голограммой.
... Далее >>
|