|
с деревянной дверью. Войдите в нее, с бочки возьмите желтый
шар, затем с полки - глобус-карту. Выйдите из комнаты, в
прихожей, у входной двери, висит постер, под ним прочитайте,
где вы оставили свой медальон и тунику (появится отметка на
карте). Выйдите из дома. Идите в "Частный музей мисс Булп".
Заходите не через парадный вход, а через окно на крыше. Нажмите
кнопку и рычаг, бегом вниз за своими вещами (время ограничено).
Теперь - в аптеку. Поговорите с аптекаршей. Выйдите на улицу,
поговорите с колобком. В "осторожном" режиме подкрадитесь к
мыше-вору, скажите про зонтик. Возвратите зонтик колобку.
Подойдите к беседке с мышью на мотороллере и поговорите с ним
(в центре острова). Теперь на карте появился шатер повелителя
стихий - идите к нему. Поговорив с ним, вы узнаете, что без
смотрителя маяка не остановить грозу, ну короче нужно его
найти. За местом, где стоит корова, есть вход в пещеру с
табличкой "переправа к скалам". Зайдите туда. Там заметите
паука. В "спорт" режиме долбаните его разок шаром, и когда он
приблизится, оббегите его вокруг. Ворону трогать не стоит (не
бейте никого без нужды). Дождитесь нужного момента, и пробегите
мимо змей к выходу. Пробегите, осторожно прыгая по утесам, к
входу в другую пещеру. Там - налево, затем по ступеням направо
и снова налево. Поговорите со смотрителем маяка. Идите мимо
вороны к трем бочкам. Бросьте шар в сторону рычаг за бочками,
чтобы активизировать его. Бегите через открывшуюся дверь и на
выход. Бегите прямо, там увидите змею. Рядом с ней камни.
Прыгните на тот что повыше и с него шаром активизируйте рычаг.
Пробегая через канавы, удобно прыгать на ходу. Там рядом со
входом есть лестница. Заберитесь на нее, подпрыгнув. Дальше -
на выход. Там чудик такой, типа кота, так вы к нему подбегите и
в рукопашную или, не слезая с возвышения, забейте шарами.
... Далее >>
|