|
вниз, перебейте их, затем, нажимая на кнопки и выдвигая мостки, убейте всех наверху, потом десантируйтесь вниз. Вроде как, там Q за Светлых.
Примечания: на поверхности гарпии √ ерунда. В сундуках на северо √ востоке и северо √ западе √ части голема. На дороге зомби потребуют 1000 GP за проход √ просто убейте наглецов. Есть еще одно подземелье √ Pit, это целый город, подробнее далее. Вход в него будет доступен, когда выберете Путь √ Light или Dark.
Bracada Desert (Bracada):
Здания: Таверна, Healer, WM, МЧ, МББ, LM, Конюшня( Пон.- Er. (3), Втор. √Harm. (5), Ср.- Er. (3), Четв.- ничего , Пятн.- Er. (3), Harm. (5), Воск.- Harm. (5)); Корабль (Пон.- Tat. (4), Втор. √ EI (2) - после выполнения Q √ Pirate map, Ср.- Tat. (4), Четв.- EI (2), Пятн.- Tat. (4), Суб.- TF (6), Воск.- Er.(6)); E Learning, E Dagger, E Bow, E LM, M Meditation, M Staff, M II, GM Merchant, GM AM, GM Plate, E Body Building, E Alchemy, E Dodging, E Unarmed, Обелиск.
Колодцы, Pedestals: Earth res., +25 Int. и Pers., Shield, Shrine (Angel stat. из Nighon), Факел (+5 SkP).
Квесты:Q √ продвижение Sorcerer до Wizard▓а √ надо собрать голема из 6 частей √ около телепортов в ящике находится голова голема с дыркой: голем с такой головой нападет впоследствии на вас в Замке Хармондейла, в ящике около арки √ правильная голова √ нападать не будет; про остальные части я написал.
Подземелья, пещеры и т.д.:
... Далее >>
|