 |
Итак, мы снова в школе. Сейчас нам необходимо взять со стеллажей, находящихся за последними партами, мешочек с мраморными шариками (a bag of marbles). Взяли? Спешим во двор. По правую руку - дверь. Открываем ее и натыкаемся на наглого юнца. Отдаем ему мешочек, а он нам - бутылку с зельем (a potion).
Выходим во двор, вручаем зелье старику. Тот вырубается напрочь, а мы тем временем воздействуем на рычажок, расположенный рядом со стариком. Из спустившейся корзинки необходимо достать колбасу (a sausage) и дверную ручку (a door handle), после чего подняться по деревянной лестнице, расположенной поблизости, до двери.
Используем дверную ручку и проникаем в каморку. Темно? Выключатель слева. В дальнем конце комнатки - кровать, а около нее - ключ (the key of the courtyard door). Берем. Возвращаемся во двор.
Отдаем собаке колбасу. Практически сразу за собачьей будкой - дверь, которую нам удастся открыть, воспользовавшись только что найденным ключом. Входим. Оказываемся на лестнице. Спускаемся и поворачиваем налево. Бежим до тех пор, пока не увидим машину и водителя. Подходим к нему сзади и берем (но только тогда, когда он наклонится!) щипцы (pincers). Разворачиваемся на 180 градусов и идем к колокольчику (a small bell). Воздействуем на него щипцами и также забираем. Теперь бежим в обратную сторону, до охранника. Рядом с ним - железная лестница. Ка-а-ак провезем по ней колокольчиком - и путь свободен. Нам - наверх, в контору.
С шахматного стола возьмем сейфик (a little safe). Подойдем к большому сейфу. Около него стоят весы, по отношению к ним и используем последнюю находку. Сейф откроется, и из него вы достанете драгоценности (jewels). ... Далее >>
|