|
Might & Magic VII
Отформатировано под ширину 80 символов
Самая сильная команда - 2 рыцаря, клерик и чародей (последние просто
необходимы из-за магии). Можно конечно вместо одного из рыцарей взять лучника,
но при слабой атаке и средней защите, самое ценное, что он имеет это высокий
уровень восприятия. Но даже если вы не увидите какой-либо секрет (можно
тыркать мышкой во все подозрительные места) ничего страшного, ударная сила
все перевесит.
Если вы играете за тьму, у Клерика и Чародея, когда они сделаются там, где нужно
великими мастерами, все очки опыта пустите на Магию Тьмы. Потом будете пулять
шрапнелью (особенно хорошо в упор). Шрапнель - это множество осколков.
Тебе сообщают, что ты ударил монстра с жизнью 700HP на 30HP а реально смотришь,
у монстра осталось 100HP.
Сразу же, как попадете в Хармондейл можно нанять Следопыта и Проводника или
Охотника. Тогда вы сможете перемещаться между картами не за пять, а всего за
один день. Если сразу нужного вам человека не будет, сохранитесь, а затем снова
загрузитесь. Все люди которые снуют туда-сюда приобретают профессию случайным
образом.
Для получения эксперта, мастера и великого мастера требуется соответственно
4-й, 7-й (плюс первое звание) и 10-й (плюс второе звание) уровень навыка.
Есть факелы соревнований. Каждый персонаж должен иметь определенный уровень
свойств (например, удача>=50) и тогда он получает дополнительное количество
очков опыта. Если вы выполните большинство квестов (это позволяет достигнуть
75 уровня), то в конце этих очков у вас будет хоть залейся, поэтому, если вы
проиграли соревнование, то это пустяки.
... Далее >>
|