|
Теперь пришло время переквалифицироваться в сантехника. Максимально приблизьтесь к гайке, крепящей унитаз к полу, и открутите ее гаечным ключом. Откройте крышку унитаза. Возьмите губную помаду Марго и поиграйте на кафеле в крестики--нолики. Условие непременное √ надо проиграть, а игра в поддавки оказывается не столь уж легкой. Потом слейте воду √ откроется вход в подземелье. Примените водолазный шлем на подземелье. Спустившись в него, воспользуйтесь картой. Чудовищ бейте проплывающими предметами. Вам необходимо подобрать камни в одном из тупиков, помеченных на карте крестиком. А на одном из перекрестков, обозначенных галочкой, подняться вверх и взять рогатку. И не обольщайтесь юбками √ от них одно расстройство. Далее двигайтесь к выходу, ведущему в замок. Он обозначен на карте таким же кружком, как и вход в вашу квартиру. Но прежде чем выбраться из подземелья, придется сразиться с крысами. Помните, дальность выстрела из рогатки зависит от силы натяжения резины (длительности нажатия клавиши мыши). Вам необходимо убить десять крыс. Если прицел навести на нору, крыса из нее не вылезает, поэтому цельтесь в место возле норы, оттяните резину, а когда крыса вылезет, наводите на нее и стреляйте.
Подымитесь в замок в комнату Марго. Сыграйте на компьютере. Появятся хозяева и вышвырнут вас в коридор. Не стоит огорчаться, спускайтесь к воздушному шару. Сядьте в корзину шара, вставьте в его механизм шланг, канистру, бутылку, банку из--под "косорыловки" и расческу. Поверните рычаг, чтобы взлететь. Долетев до двери второго этажа, войдите в нее. Пройдите два коридора и заберите у рыцаря на входе "минососатель". Возвращайтесь к воздушному шару и спускайтесь вниз. Пройдите к лестнице и подымитесь в этот раз направо к складу батареек. Возьмите одну из них и вставьте ее в фотокамеру. Спускаясь по лестнице, сфотографируйте портрет (глаз) маркиза. Возвращайтесь к шару. Подымитесь в комнату маркиза. Подойдите к дисплею. Закройте объектив видеокамеры в правом верхнем углу дисплея фотографией ... Далее >>
|