|
видели. Он всё вернёт, ещё и от себя добавит. Гасить его смысла нет, будет вместо него Сальвадор (Дали?!), он туп необоримо и ещё тупее. И улетят твои пушки-снаряды в какую-нибудь Болгарию┘ ;-) Хотя, Ира иногда говорит, что он √ Дейдранский прихвостень. Для соблюдения колорита можно и пришибить ворюгу, на лояльность не влияет НИКАК. Прибарахлиться в Драссене тоже особо нечем. Аэропорт (верх). Немного патронов в помещении А.С.А., в шкафах. Ломаются ногой или фомкой. Кое-что в шкафах домиков на з. (слева). Один раз попался глушитель. В в. ангаре, где Техник даёт квест на директоршу, частенько, но необязательно, есть канистра с бензином. Центр (центр :-). Спиртное в баре, МР5К и пр. в каптёрке фабрики, там же (РНД) в шкафчике с.-з. стены большая аптечка. Шахты. (север, низ). Спиртное в баре, жевательная резинка ╚Орбит╩ с кристаллами pro-Z (любителям целоваться на задании), бывают гранитные шарики, у врача ю. (выше) церкви Ебустеры и шприц-стрелки (рнд), аптечки. В церкви дверь берётся только отмычками или фомкой при силе >80, стрелять бесполезно. За дверью бывает (иногда) немного денег (ок. 1К) в шифоньере, шотган (всегда) с патронами (РНД) в сундуке. В шахтоуправлении можно (рнд) найти ТНТ, фомку, инструменты и т.д. Не забудь поговорить с бейджатым шахтёром. Это положительный персонаж. И без этого разговора и записи в журнале, шахта продолжит работу на леди Ди. В начале игры имеет смысл поискать в шахте самородки, есть они там (только в Буке, в нем.-пир. в шахту не зайти на риале). Конечно, деньги эти ты берёшь у самого себя┘ Но именно тогда, когда они особо остро нужны, а не в 9 √ 12 √ 15 √ 18 часов, как они поступают автоматом на твой счёт. Бывают Кармен, охотник за головами; Микки, ╚гринписовец╩-кошкодёр да Девин, торговец взрывчаткой (нанимается). Места дислокации всех ценных неписяев см. ниже. Террористов не бывает (чтоб сразу хорошо не было ;-), окромя фабрикантши (1 раз, подозреваю, что взглюкнуло, т.к. барахла из неё не вывалилось).
... Далее >>
|