M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: The Forgotten

Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Вы в комнате. Не хотите тратить время на разглядывание фотографий, книг и
безуспешно пытаться открыть дверь? Тогда идите к столу и откройте
коробку. Возьмите рюкзак-инвентарь, пистолет, часы, проводник. Впрочем, часы
с пистолетом Вам никогда не понадобятся, но так, на всякий случай, мало ли
что?

Отодвинув коробку, Вы увидите магическую карту. Активируйте ее. Страдающие
морской болезнью могут закрыть глаза. Мгновенье, и Вы уже в темном
заброшенном переулке. Надо войти в дом слева. Не обращайте внимания на
костедробилку, шляпу с черепом и прочую гадость. Надо относится
снисходительно к шалостям того времени √ у них же не было компьютера!

Под ковриком на полу есть кодовая плита. Напрягите извилины, и Вы ее
обязательно откроете. Спуститесь в тоннель. Там Вы обнаружите проход в
подвал, заколоченный досками. Кликните фонарь на стене. Ух √ ты, как
мудрено!

В подвале, в конце у стены есть столярный стол. Заберите из ящика ключ от
первой подвальной двери. В помещении в книге, спрятан ключ от винного
погреба. Зайдите в него. В место того чтобы разглядывать вина и
захлебываться слюной, посмотрите налево. В стене расположен лифт для
продуктов и рубильник. Приподнимите его, залезайте в лифт.

Лифт доставит Вас в комнату отдыха напоминающую Грозный после зачистки. Вы
должны попасть в вестибюль гостиницы через правую дверь коридора.
Осмотритесь. На стойке лежит гостевая книга. Откройте ее, обмокните перо в
чернила и сделайте запись. О боже! Снова это головокружение┘ Куда нас
занесло? Да нет, вроде никуда, может, кто-то свет включил?

Не отходя от стойки, возьмите с полки конверт. В нем ключ от номера 814.
Возвращайтесь в комнату отдыха. Присмотритесь внимательно к пианино, сбоку
этого чуда техники есть отверстие для игральной карты. Толкните ее в щель.
Рядом откроется тайник, а в нем ключ от восьмого этажа.

Идите к лифту. Нажмите рубильник. В лифте надо будет вставить ключ на свое
место и нажать рукоятку привода.

Оказавшись на этаже, идите прямо до конца коридора. Войдите в номер 814. На
тумбочке лежит шкатулка. Заберите камушек √ это часть третьей магической
карты. Положите его в коллекцию. Повторяю для прапорщиков √ в коллекцию. Из
верхнего ящика тумбочки заберите пластинку для граммофона. Если Вы помните
он в комнате отдыха. Но прежде чем туда отправится, загляните в ванную.
Покрутите краники и получите ключ от первого этажа.

Поставив на граммофон пластинку, поколбастесь под заупокойный шлягер,
заберите ключ от седьмого этажа.

Поднявшись на седьмой этаж, идите налево до конца коридора. Зайдите в
кладовую. Покрутите вентиль, развернитесь, сдвиньте ящик. Теперь можно
подобраться к тайнику в углу комнаты. В нем Вы найдете ключ от номера
императора, который расположен напротив 724 номера. Кликните по двери
ключом.

В конце комнаты стоит светильник. Не надо быть электриком, чтобы выкрутить
лампочку и забрать рубин. Оглянитесь. У двери в коридор стоит статуя,
охраняющая комнату Анастасии. Воткните статуе недостающий глаз. За это Вы
получите магическую карту, которую надо будет прикрепить к странной
штуковине с крыльями Бэтмана. Эта штуковина стоит на маленьком столике рядом
с картой и театральным биноклем.

Вот Вы и получили ключ от комнаты Анастасии. В ее комнате, за перегородкой,
стоит секретер. На нем шкатулка с отверстием для игральной карты. Толкаем
карту √ открывается ход в потайную комнату. Ох, Анастасия √ баловница.
Втихоря от папочки покуривала сигаретки? Забираем спички, возвращаемся
в лифт.

В лифте, у пола есть аварийный щиток. Поверните ключ. Лифт улетит на чердак.
Решетка чердака заперта. Заходим в моторную, нажав большую кнопочку. В
моторной такая же кнопка. Жмем ее. Выходим в шахту. Ух, ты! Чердак все равно
заперт. Что делать? Я бы посоветовал спуститься до восьмого этажа, а
потом снова на чердак. Теперь все в порядке.

Идем по чердаку прямо и налево. Остановившись перед большой свечей,
достаньте спички. Зажгите свечку. Под полкой маленький ящик. Откройте его. В
найденную карту вставьте недостающий обломок. Вот и все, приятного отдыха!

Игра довольно сырая. Такое ощущение, что разработчики поленились дорисовать
пространство за закрытыми дверями. Обидно, что на протяжении всей игры не
встретится ни одна живая душа. Даже поболтать не с кем. Просто ╚немое кино╩,
какое-то. Правая кнопка мышки отключена. В инвентаре предмет на предмет не
воздействует. Короче, полная скука.


Кто прислал: Стас Когда: 9:2:2000 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 20:34:41All Rights Reserved