M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Новые Бременские

Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 2

убегут - идем направо, в кабинет Атаманши.

Зайдя в кабинет, говорим с Атаманшей и получаем задание.
Выходим и возвращаемся в офис Сыщика.

Кликаем по шкафу с досье, читаем данные по Глупому Королю.
Выходим на улицу с банком и проходим влево от здания банка,
мимо
фонтана.

Применяем веревку на дерево, растущее за стеной королевского
замка.

Чтобы пройти лабиринт, надо выбрать правильный момент для
старта,
так
как остановиться после начала движения будет уже нельзя.
Hесколько
попыток - и Сыщику это удастся :) Hачало движения - кли
левой кнопкой
мыши в любом месте. ESC - выход из лабиринта обратно под стены
дворца.

Пройдя лабиринт, попадаем к королевскому дворцу. Заходим в дверь.
Внутри дворца берем возле правой колонны свернутую ковровую
дорожку.
Возле левой двери дергаем за шнур звонка.
После того как слуга убежит, берем оставленные им щетки и
возвращаемся
в комнату со спящим слугой.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: Predator Когда: 4:5:2000 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 08:59:47All Rights Reserved