![](/i/spacer.gif) |
пеликан сидит на пристани - значит пора снова наведаться туда. Пеликана заманиваем рыбой, которую кидаем в воду и которая конечно ему не по зубам. Ножом рассекаем сеть и берем рыбу-молот. Готово. Осталось подменить этими живностями три палочки у гномов и пусть продолжают играть.яя Последнее и самое муторное дело - поймать злую вонь. Опять-таки, если крутились возле нищих - ясно, что ее, вонь эту голыми руками не возьмешь - надо положить во что-то, чтоб не воняла:) Подходящий сосудик есть у ясновидящей. Фокус в том, чтобы правильно попросить. Подсказка - если она говорит что-то типа "ну вот, ты снова несешь полный бред" - значит последовательность не та. Насколько я помню, это выглядит следующим образом - просто поздороваться, потом 2-я иконка, 3-я иконка, 4-я иконка, 1-ая иконка. Она попросит вместо сосуда принести ей эктоплазму, которую выжимают из духов. Дух летает в гильдии дураков. Он прикован к камням и надо велеть ему залезть в кирпич. С этим кирпичом идем к ускорителю и с его помощью извлекаем из духа эктоплазму. За эктоплазму берем у старушки сосуд... только Злая вонь не дура и добровольно туда не полезет. Надо чем-то заманивать. Ее слабинка - это ботинки. Зловонный ботинки сидят на ногах у бесенка-Зловони, того, что обитает в саду возле навозной кучи. Думаете вам случайно намекают, что ботинки ПОДКОВАНЫ? В этой игре случайно не намекают. Тянем подковы магнитом и идем к Злой вони. Ботинки пихаем в сосуд (и как они туда влезают-то с ... Далее >>
|