|
есть фомка, то ей можно взломать замок, на видеокассету можно делать запись, а чтобы лучше было видно соседей в окно, надо залезть на шкаф. Помимо этого в игре встречается масса приколов чисто русского содержания (Гэри спал, но знал, что по первому щелчку мышки он проснётся), или забавно-пошловатых сценок типа мухи гадящей на диплом. Всё сделано с душой и редкостной тщательностью, часто интересно просто лазить по экранам и искать шутки, а не играть в игру.
В ГЭГ много пародий на другие популярные игры, насмешки тонкой и забавной (выходите, значить, на минное поле, а там ползёт заяц-энерджайзер. Щёлкаем по нему, и слышим в ответ:■Это тебе не Фул Тротл!■ Отпад!). Пародируется и прародитель MYST, в унитазе плавает парусник. Эти и многие другие смешные мелочи и делают атмосферу ГЭГ неповторимой и уникальной. Музыка, картинки, звуки - в замке нервы пощипывает, в комочек сжимаешься и вытаращиваешь глаза, боясь что-либо пропустить. Ощущение присутствия полное, догерболайфовое.
Многие действия в ГЭГ неожиданны, хотя и ожидаемы. Толкаем дверь, чтобы перейти в другую комнату, а дверь вылетает из косяка. Факс сообщения в прямом смысле срыгивает, а девушка на плакате снимает платье, демонстрируя обнажённую (и надо признать неплохую!) натуру... Всё не перечислить. ГЭГ настолько продуман и богат действием, что воспринимается как действительность. Садясь за игру надо располагать временем, полчаса в ГЭГ не играют. А за ним запросто можно посидеть день или два, причём забыв о еде и сне. (Студентам на период сессии запрещается!).
О чём просит нас игра? На коробке значиться: ... Далее >>
|