 |
миссии, а также и с тем немаловажным фактом, что народу, жаждущего вас поймать довольно много и вы не можете себе позволить гулять по ярко освещенным местам, а вынуждены, скорчившись в три погибели, ютиться преимущественно в тени стен и лестничных пролетов. Поведение стражников сильно облегчает вам задачу ориентации, поскольку они всегда довольно шумно отмечают свое присутствие (наверное, от страха): некоторые без умолку болтают друг с другом, другие бубнят себе под нос песни или просто разговаривают сами с собой. Вдобавок к этому главный герой обладает умением оставаться абсолютно незаметным со стороны, если он находится в тени. Это условие выполняется во всех случаях, когда Garrett не держит в руке оружие, и когда наблюдатель не ближе нескольких шагов от него. Для того, чтобы вы в любой момент смогли определить свое положение, на игровом экране (в самом его низу) размещен "индикатор тени", который показывает степень освещенности того места, где вы сейчас стоите. Если он окрашен в темно-серый цвет, значит вы можете считать себя в относительной безопасности (относительной - это потому что вы можете привлечь стражу звуком неосторожных шагов даже находясь в самом что ни на есть темном погребе), если же он светится, то в этом месте вас могут легко заметить, а значит оставаться здесь долго категорически не рекомендуется. Различные поверхности издают различные по силе звуки: это может быть железный пол, мрамор или мягкий ковер, например. Поэтому всегда старайтесь подстраивать свои шаги в соответствии с той поверхностью, по которой вы передвигаетесь. Здесь можно изменять скорость передвижения: бег или обычный шаг, да к тому же еще и режим передвижения: крадучись или ... Далее >>
|