|
Сражаться Убегать Советую выбрать первый вариант, просто дело в том, что на тяжелом уровне сложности из этого самого монстроида выпадают полезные предметы (например, детали к пистолету, позволяющие сделать из него магнум, который несравнимо мощней). Если вы выбрали первый вариант действий, то с трупа вы сможете подобрать магнитную карту - ключ.
Итак, вот он старый добрый полицейский участок, правда большинство дверей почему то заколочены ( и когда только успели, ну ничего оставить нельзя). Если магнитная карта у вас уже есть, можете сразу направляться к компьютеру за стойкой, а если нету, то придется себе ее раздобыть. Идите во вторую дверь справа от входа. Вы оказались в регистратуре. Не забудьте снять со стены карту. Из регистратуры есть выход в полицейский склад, а раз есть выход, то придется им воспользоваться. Сразу за дверью вы столкнетесь с несколькими зомби, идите вперед, за дверью окажется склад вещественных доказательств. Осмотрите два ящика. В первом вы найдете синий кристалл, во втором - ключ от офиса. Чтобы открыть его, примените пароль. Забрав оба предмета, выйдите из комнаты. Дверь из следующего помещения приведет вас к карте S. T. A. R. S. Джилл. Если у вас есть карта Бреда, можете не беспокоится. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую дверь. Попасть в среднюю комнату вам поможет ключ от офиса. Найдите набор отмычек и подберите оружие. Теперь выходите из полицейского участка.
Идите вперед, откройте дверь отмычкой и окажетесь на торговой улице. Пройдите ее до следующей двери. За ней, справа, будет лежать брансбойт, но пока вы не сможете его взять. Войдите в левую ... Далее >>
|