 |
Придя в галерею, попытаемся пополнить нашу информацию и поговорим с Glease (владельцем галереи, стоящим у стола). Не получив желаемого результата, попытаемся проникнуть в задние складские помещения. После неудачи прямого прорыва, начинаем план Б, т.е. отвлечение внимания. Поговорите с искусствоведом, попивающим вино неподалеку. Покажите ему вазочку из дома профессора (он ее наглым образом разобьет). Подлейте ему в бокал немного наркотика из пузырька. После второго "долива" критик окончательно потеряет контроль над собой и рухнет на выставочный стенд. Glease бросится к нему, и это даст Вам шанс беспрепятственно проникнуть в заднее помещение. Попытайтесь открыть ящики, находящиеся в конце комнаты. После неудачи, снимите с ящика ярлык и внимательно его изучите. Вы обнаружите имя компании, занимающейся доставкой грузов для Вашего "друга" профессора. После этого еще раз поговорите с Glease'ом и отправляйтесь в Марсель на поиски таинственной Фирмы.
Марсель - домик охранника
Подойдите к сетке, дальнейший путь Вам преграждает злая собака. Попробуем ее нейтрализовать. Подойдите к окну и поговорите с охранником (кроме имени собаки, он не даст Вам никакой ценной информации). Вы увидите, как охранник выбросит бутылку через люк в полу. Спускаемся на пирс (по ступенькам вниз). Из воды нужно выловить причальный крюк и, с его помощью, бутылку, выброшенную охранником. Обратим внимание на откидывающийся мостик, рядом с которым ошивается ненавистная собака. С помощью крюка Вы можете его открывать и закрывать. Осталось только заманить пса. ... Далее >>
|