|
кнопку под номером 8. Восьмая камера поднимается из пола. Пообщавшись с ее обитателем, мы понимаем, что он, мягко говоря, немного не в себе. Нажимаем кнопку на решетке для того чтобы освободить безумца. Он начинает бродить по залу, что-то бормоча себе под нос. Подходим к большой двери у дальней стены зала и пытаемся открыть ее. Похоже, лучше все-таки попытаться выйти из этого помещения через балкон. Вот только как это сделать? Продолжаем разговаривать с Оляковым. Среди потока откровенной чуши в его ответах порой проскальзывает кое-какая информация о Нагарове. Наконец, безумец предлагает нам сыграть в "секреты". Рассказав ему под видом тайны какую-то белиберду, мы приступаем к осуществлению собственного плана. Итак, Йерик, у нас есть для тебя новая интересная игра: ты будешь летать. Надо ли говорить о том, что он с восторгом соглашается? Провожаем бывшего преподавателя до крыши камеры номер 11, где он и остается стоять. Подходим к левому пульту и нажимаем кнопку по номером 11. Камера поднимается вверх (17), и Оляков оказывается почти на уровне балкона! Опускаем его вниз. Да-да, теперь наша очередь. Встаем на крышу одиннадцатой камеры, Оляков нажимает на кнопку - и мы видим перед собой балкон. Осталось только перепрыгнуть на него... уф, кажется, все получилось!
Заходим в следующее помещение, спускаемся вниз по лестнице и открываем правую дверь. В этом помещении вдоль стены установлены какие-то цилиндры. Нажимаем на красную кнопку на боку одного из них и... что это?! Неужели когда-то это был человек? Тем временем в зал входит Нагаров, держа перед собой Александру в качестве живого щита. Застрелить его мы, увы, не можем - зато можем с ним поговорить. Нагаров охотно рассказывает о своих планах и исследованиях и под конец разговора уходит. Бежим за ним следом, ... Далее >>
|