|
(двухзначное число). Выходим из ДИАБЛО, заходим в шестнадцатеричный редактор и открываем файл вашего героя. Например, C:\DIABLO II\SAVE\****.D2S. Нужно открывать именно *.D2S файл! Заходим калькулятор либо в ВИНДОВЫЙ, либо в тот, что прилагается к редактору (если прилагается┘). !!! ВАЖНО !!! Объясняю на примере WINDOWS калькулятора: В ВИД \ ИНЖЕНЕРНЫЙ есть переключатели √ HEX; DEC; OCT; BIN. Нас интересуют только HEX и DEC. DEC √ это обычный, общепринятый формат чисел, количество опыта, которое вы записали находится именно в этом формате. Пишем кол-во опыта в DEC формате, кликаем на HEX и ваш опыт переведен в этот формат. Если число меньше ста то переведенное число будет меньше исходного, могут быть и некоторые буквы, так что не пугайтесь. !!! Я настоятельно рекомендую, для такого прикола использовать вновь созданного героя, с опытом не больше 100. !!! Я объясняю на примере HEXEDIT-а. !!! Запомните HEX √ число вашего опыта (33 √ это 21, а 21 √ это 15), заходите в редактор (HEXEDIT) и в меню редактирование ищите НАЙТИ, в строку поиска вписываете искомое число опыта, учтите что вы ищите КОД (это возможно в HEXEDIT), а не СТРОКУ. Найденное место в файле выделяется, как при редактировании текста. Теперь надо заменить ваш жалкий опыт на более удачное количество. Для этого в калькуляторе, в формате DEC пишите число опыта, не более 99 миллиардов, переводите его в HEX. Не пугайтесь ужасающих комбинаций букв и цифр!! ВСЕ ОК!!! В редакторе замените мизерный опыт на убойное число. Если ваш желаемый опыт получился по количеству символов длиннее исходного (а так оно и будет, если с мозгами все в порядке), то просто печатайте его в строчку дальше! От себя рекомендую НЕХ- число 540BE3FF (это дает чуть больше 4 ... Далее >>
|