|
Он потребует у вас вернуть меч, добытый с таким трудом, и оч-ч-чень обидится на отказ.
В следующую секунду вы окажетесь в яме с шипами по краям, а Инквизитор превратится в змею (ту еще змеюку, надо заметить!). Змея проломит в полу 4 дыры и начнет дышать на вас пламенем, появляясь из любой дыры по своему выбору. Как только получите управление, меняйте оружие! Голыми руками, то есть кулаками, змею не одолеть.
Два совета. 1. Не приближайтесь к самому центру. 2. Не приближайтесь к шипам. После 4-5 попаданий по змее, тварь сдохнет, шипы уберутся, из краев ямы выдвинутся ступени. Повернитесь спиной к органу ≈ и на выход. Оказавшись в маленьком дворике, быстро-быстро бегите к двери (вы ее сразу увидите), игнорируя троицу монахов-людоедов. Аптечки вам еще ох как пригодятся! Дверь выведет вас на скотный двор.
Вход в башню
Теперь невредно записаться. Идите к башне, но будьте осторожны, не ... Далее >>
|