|
Нажмите его и повторно плывите в противоположный торец помещения, где рядом с рычагом найдите узкий проём в стене, через который можно проплыть к ╚мельнице╩. Теперь ваш путь - нижний проход, где вас подхватит мощное течение и вы окажетесь в новом зале. Отдышитесь там и плывите дальше, к световому столбу.
Держите путь налево - в комнату Воздуха. Перед вами лабиринт, также напоминающий один из предыдущих игровых эпизодов. Чтобы его пройти, двигайтесь всё время вдоль правой стены, подберите по пути аптечку, и вскоре вы окажетесь перед пологим подъёмом с тремя скатами. Средний, если вы на него попадёте, сулит вам неминуемую смерть. Крайние два - тоже, если вы не поспешите поочерёдно перепрыгивать с одного на другой, избегая столкновения с накатывающимися шипастыми бочками. Добравшись до верха, забирайте третью маску и стремительно забегайте в едва различимый проход справа - возвращение к световому столбу вам обеспечено.
Финальную маску вы найдёте в комнате Огня. Для этого сначала встаньте на каменный блок и ознакомьтесь со схемой на потолке. Возможно, вам она поможет больше, чем нам, но сначала всё же перерисуйте схему (она поможет нам объяснить маршрут). У вас получится восемь горизонталей и одиннадцать вертикалей, по которым расположены колонны. Прыгайте по ним в такой последовательности: - ближняя к вам колонна во второй вертикали; - последняя в третьей; - последняя в седьмой; - единственная в восьмой. На ней лежит аптечка, но задерживаться на этой колонне не рекомендуем - лучше сразу же прыгать на ... Далее >>
|