|
Встречаем здесь уже знакомого сапера. Предлагаем ему ехать с нами в форт, разделив сокровище пополам. Уходим.
БИБЛИОТЕКА. Пускать в библиотеку нас не хочет дальняя родственница Бабы-Яги, потому что нету у нас читательского билета. Подарим ей японский путеводитель. Расчувствовавшаяся библиотекарша выпишет нам временный пропуск. Заходим внутрь. Подбегаем к мужику справа, которым оказывается тот самый Жан Дюби. Показываем ему фотоснимок и говорим, что не знаем, как это расшифровать. Он приглашает нас к себе домой, где и объясняет, что значит 4МА. Дюби предлагает нам выбор: или 10% сокровища, или совсем ничего. Посылаем его на три буквы (на 4МА!!! а вы что подумали?) и, уже получив необходимую информацию, уходим.
ОСТРОВ Д▓ЭКС. Сначала идем вправо. Оказываемся на кладбище. Перед нами могила Дюроселя. Изучите ее, все равно ничего не поймете, если только не догадаетесь прочитать надпись в зеркальном отображении и перевести. Получится примерно следующее: ╚Три раза морские тигры будут блокировать твой путь, но на четвертый раз форт откроется перед тобой╩. Покидаем кладбище и идем влево к дому электрика Дюфо. Старухе говорим, что мы к нему по делу, молчим только про сокровище. На коробке с кнопками жмем чуть выше и левее синей кнопки. Заиграет музыка, электрик поймет, зачем мы к нему пришли. Берем его с собой в форт. Выходим из дома. Идем в бар. Садимся к мужику с шахматами. Он отвезет нас в форт, только если мы выиграем шахматную партию в два хода. Ладно, играем белыми. 1 ... Далее >>
|