|
Кладбище
Говорим с копателем могил и добиваемся чтобы, он потревожил могилу колдуна Аривальда. Результатом длительной беседы с колдуном станет карта в вашем чемоданчике. Забираем лопату, оставшуюся после сбежавшего гнома и раскапываем, согласно рекомендации Аривальда, все могилы - находим амулет в виде головы волка, некую жемчужину, эликсир бессмертия и кинжал (дольх). Возвращается наш зеленый знакомый, опечаленный тем, что мы занялись его благородным делом, и он проклинает все наши добытые непосильным трудом предметы. Зато включается карта, и по ней мы отправляемся в город
Город
Город живет своей жизнью, а мы отправляемся к таверне. Перед ней сидит нищий, у которого, проявив определенную ловкость, нужно изъять ботинок, который он снимает с ноги. В таверне говорим с монахом о храме, и на карте появится новая область - собственно, сам храм. Заходим в дом Алхимика и спрашиваем у него про гомункула - маленького человечка в банке. После этого обращаемся с вопросом к гомункулу, и тот запрыгивает к нам в карман. На площади разговариваем с заключенным, нужно поговорить с ним об игроках в кости, затем согласиться с ним насчет его невиновности и усомниться в его профессиональности в воровском ремесле. Тогда вор предложит посмотреть у него в карманах и вы получите набор отмычек (Дитрих) и жульнические кости. Отлаем тапочек толстому торговцу (брать у бедных и отдавать богатым) и он расскажет о кольце с бриллиантами, хранящемся у великого воина - на карте появятся холмы. ... Далее >>
|