|
электромагнитный кран? Двигайте курсор вверх, пока он не станет большой красной стрелкой. Следуйте по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. А теперь надерите этой собачке ее маленькую задницу! Передвиньте электромагнит поверх машины с собакой. Опускайте. Включайте электромагнит правой кнопкой на приборной панели. Поднимайте. Можете пару раз сбросить собачку с высоту - это успокоит ваши натянутые нервы. После поднимите и оставьте ее висеть - она получила свое... Вылазьте из кабины и идите к куче деталей во дворе, забирайте вилку и - к Мо. После этого, садитесь на байк и покидайте эти развалины (ух!) по-моему уже навсегда. Вот, черт! Полицейские хотят обсудить с вами кой-какие вопросы, возникшие с момента вашей последней встречи. Ну, что ж, возвращайтесь назад к бензохранилищу и снова включите тревогу. Пусть побегают. А вы тем временем уматывайте. Теперь уж точно, НАВСЕГДА. Понаблюдайте за происходящими событиями, после чего Вы СНОВА возвращаетесь к лачуге Мо (тут уж ничего не поделать). Все что вам здесь нужно - это полюбоваться на развалины. Вы производите некоторое расследование в духе Шерлока Холмса в лачуге Мо и выкатывайтесь. Садитесь на байк и езжайте влево по дороге: попрощайтесь с этой затхлой деревушкой навсегда (нет, теперь уж точно!). Ваш путь лежит на ранчо Минка. Ваши друзья из полиции все еще хотят переговорить с Вами с глазу на глаз. Возвращайтесь-ка в бар "Голубая устрица". Вы проходите на задний двор бара, к своему любимому мусорному баку, надеясь что это оживит в вашем мозгу множество связанных с ним приятных воспоминаний. Услышав какой-то шепот, Вы относите его сначала на счет своего разгоряченного рассудка, но, подойдя поближе и заглянув в бак, обнаруживаете там вездесущую шпионку Миранду, которая даст Вам фальшивое удостоверение. А теперь можно и в бар, к своему кольценосому ... Далее >>
|