|
Легенда о Кирандии-2 (зелья, где их делать, как применять, где достать ингредиенты и быстрое прохождение третьего уровня).
Для начала прохождение. От места старта налево. Возьмите камень. Налево до агенства по направлению в Центр Земли, рядом с которым мужик и старуха. Берем камень. Налево. Прыгаем в кратер.
Зелья.
Бутерброд. Горчица √ смешайте в миске молотый редис с уксусом, перед этим отправив редис под кулак и собрав его миской (аналогично с зерном). Салат √ полейте хоботом слона грядки (точно так - же получаем и редис) Сыр √ проникнув в подвал фермера вернитесь к овцам, используйте на них флакон, вернитесь в подвал, используйте флакон на воронку и нажмите на палку. Зерно. Применять на уровне после парома.
Зелье сомнения. След кролика √ на пригорке со статуей кролика возьмите из ямки глину и используйте ее на лапе кролика. Слезы Ящера √ у дома с фермером отдайте дракончику его миску, заберите ее и наберите во флакон слез. Кисло-сладкий соус √ используйте конфету из таверны пиратов на миске и подействуйте на нее уксусом. Счастливая подкова √ подкова ╚рогами╩ вверх. Для попадания к Алтарю Сомнения подойдите к пропасти, используйте палку на веревку, пройдите направо и попадете к Алтарю Сомнения. Использовать на уровне после парома.
Летающие башмаки. Горячий воздух √ возьмите флакон у агентства с двумя людьми, идите направо и наберите во флакон воздух. Перо √ поговорите с бабкой у агентства. Красная кожа √ заплатите типу, читающему газету, две морских звезды. Использовать после плавания. Совет: снимите башмаки волшебным рожком перед прыжком в горячий воздух, а то никакие камни не помогут.
Зелье медведя Тедди. Золотое сердце √ превратите кусок свинца, на экране, где Синий Динозавр, в золото. Пушинка √ на экране с Красным Динозавром, в пальме. Две черные гальки √ используйте дважды палку на синего динозавра, затем укажите на усилившийся выход горячего воздуха. Использовать в Центре Земли.
Зелье Болотной Змеи. Трехножка √ табуретка из хижины, где две лягушки и мутант. Крокодиловы слезы √ пощекочите крокодила пером или дайте ему лук, затем соберите слезы во флакон. Лук √ возле пещеры с крысой или у живого дерева. Запах яиц √ сойдет серный камень. Движение Дерева √ вниз экрана с паромом, отломить отдельно растущий сучок. Горячая вода √ в серных источниках.
Снеговик, обычный. Снег √ над рыцарем, слева от старта. Уголь √ возьмите сучья у моста с рыцарем, катящийся камень подо мхом, направо, используйте сучья на кремень и затем камень на кремень. Возьмите уголь. Мох √ возьмите с катящегося камня.
Снеговик, отвратительный (костюмное колдовство).
Два варианта: старт уровня и пещера Йети. Старт уровня: Снег √ на холмике рядом с началом. Мускус √ в хижине охотников, в одной из голов-чучел. Сахар √ возьмите в хижине ядро, превратите его в золотое, затем выйдите, отдайте ядро мамаше и заберите у ребенка конфету. Перо √ пылеочиститель на полке аттракциона, на котором мы сюда добрались. Пещера Йети. Мускус √ духи рядом с хозяином. Сахар √ конфеты рядом с ведром. Перо √ перо из подушки на кровати. Снег √ возьмите сосульку, когда выйдите из его пещеры на обрыв.
Зелье цвета Индриго. Аметист √в доме радуги. Черника √в доме радуги. Рецепт для машины радуги.
Заклинание уюта. Радужный камень, домино и серебряная статуэтка в комнате Радуги. Используйте зелье на себя. Посвистите в свисток, но осторожно: правило ╚никаких конфетти╩ на плакате будет не соблюдено и цвета на машине радуги исчезнут. Используйте свисток перед началом воспроизведения машины Радуги.
Чтобы пройти машину радуг создайте все перечисленные зелья. Помните, что некоторые зелья имеют почти одинаковый цвет. Подсказка: Зелье индриго √ синее, зелье сомнения √ фиолетовое.
Конец. Никса.
|