M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Atlantis 3

Тип документа : Solution Всего страниц : 13 Текущая : 6

Оглядываемся - слева на стене тени 2-х волков, справа - 3-х, один
из них белый. Задача - оставить победителем белого волка. Одна из
возможных комбинаций выбора очередности битвы: левый волк,
правый, правый, левый, правый
В случае победы белого волка он выпрыгивает сквозь стены. Идем
вслед за ним

Выплыв на остров, оглядываемся
Подбираем пенек и идем к сухому дереву, склонившемуся над водой
Используя пенек перед деревом вместо подставки, влезаем на дерево
и перебираемся на соседний островок

На следующем островке сразу глядим под ноги и подбираем камень
Подходим к тигру и подбираем на земле палку
Если пойти вправо - увязнем в зыбучих песках. Прямо или налево -
слопает тигр. Ловим момент, когда тигр оказывается на высшей точке
холмика и швыряем в него камень. Если выбрали верную точку и
верный момент для броска - тигр прыгает на нас, но попадает в
зыбучие пески
Обходим холмик слева и идем в направлении следующего островка
На каменную глыбу используем подобранную палку и перебираемся на
следующий островок

На следующем островке - трое животных: белый волк, медведь и
черный волк (его сразу не видно)
Идем в сторону медведя
Спустившись на берег к медведю, оборачиваемся и обнаруживаем
черного волка
Отступаем, заманивая черного волка к белому
После победы белого волка возвращаемся на берег и берем шест на
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


(Все страницы)
Кто прислал: Violetta Когда: 4:12:2001 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.02 01:54:12All Rights Reserved