![](/i/spacer.gif) |
с цветами из вышеуказанной аббревиатуры. После изменений, произошедших с вами, направляйтесь, пропустив маленькую зелёную лабораторию, наверх через арку в правом нижнем углу экрана. Вы попадёте в помещение с расставленными по периметру статуями. Пройдите в синюю лабораторию. Пробирки, которые вы увидите, необходимо наполнить разноцветной жидкостью в записанных ранее пропорциях (вы их видели на дне высохшего озера). Теперь вам надо выбраться отсюда, а дверей здесь нет. На одной из статуй (вторая справа) есть не очень заметная белая кнопка. Найдите и нажмите её. Из люка в потолке появится лестница. Поднимайтесь по ней наверх. Не дёргая за кольцо, идите вглубь экрана. Перед вами первый встреченный в игре телепортер. Садитесь и активируйте его, нажав сначала маленькую мигающую кнопку, а потом большую красную. На ╚летающем острове╩, куда вы попадёте, щёлкните мышью на гигантский гвоздь. Посмотрите, что вы наделали! В телепортере нажмите на оранжевую кнопку (будут мигать уже две). Дверь в комнате, где вы окажетесь, требует очень аккуратного обращения. Подходите к педали в полу с правой стороны, и, наступив на неё, не раздумывая идите к выходу (это надо делать практически моментально). На улице увидите арку. Пройдя под ней, поверните назад. В овальный экран введите символы, порядок которых вы должны были записать, находясь около пушки. Вместо значка, который повторялся два раза, поставьте такой, которого в ваших записях нет. В комнате будет лишь кассета и Ключ, который вы должны взять, но не сможете (надо вернуться к месту битвы со страшным монстром,-практически в самое начало,- и проехать на машинке по ранее недоступным желобкам). Далее идите в домик с фиолетовой дверью (шаг вперёд, поворот налево). Прежде всего нажатием на кнопку в полу запустите ... Далее >>
|