 |
подлинная история его злоключений (см. журнал).
Шарк Айленд
Хвастаемся Олафу своей великой победой. Он предупреждает нас, что обольщаться не стоит - за душу Белтропа найдется кому отомстить. Пугает просто, никто из пиратских главарей уже не рискнет с нами связываться...
После этого беседуем с ним еще раз. Олаф жалуется, что Белтроп был крепким паханом, а без него пиратские капитаны распустились и подались искать счастья в другие края. Скалшорз ослаблен, и к нему протянули руки все державы Архипелага. Да и сам Олаф собирается валить отсюда. Шарп с огнем в глазах восклицает, что, мол, валите все, один останусь. Взамен Ульссон дает ему старое знамя Шарпа, под которым и надлежит построить в Архипелаге "новый мир без деньги и петли" (╘ ⌠Юнона и Авось■).
Внимание! Непроходимый баг. Под этим знаменем форты всех держав Архипелага начинают считать тебя пиратом, что делает невозможным посещение островов, а без этого нельзя продолжить сюжет. Покупка же патента любой страны делает невозможным вторичное поднятие знамени Шарпа, что тоже приводит к сюжетному затыку. Для преодоления этого обстоятельства необходимо внести изменения в программный код, чтобы восстановление знамени Шарпа стало доступным в любое нужное время. Делается это путем несложной операции. 1. Не выходя из игры, жмем Ctrl/Esc. 2. Открываем любой текстовый редактор (игру при этом не закрываем). ... Далее >>
|