 |
встретить Prism'а и помочь ему избежать смерти от рук Grymvold'a. Поговорив с Emerson'ом, можно спускаться в
шахты. На нижнем уровне убиваем Mulahey. Нужно забрать документы с его трупа. Выход находится у правой
стены.
Глава 3.
Попадаем на новую карту. В центре очень мощный маг. Также можно найти пару пещер с монстрами.
Возвращаемся в Beregost. Если есть желание, то можно посетить Firewine Bridge, Gullykius Village и
Ulcaster. В Beregost'e встречаемся с Elmister'ом.В таверне говорим с Jessa Vai. Она предложит по 50
золотых за каждый скальп убитого бандита. Отправляемся в Larswood.Поубивав несколько бандитов, натыкаемся на
их лидера. В разговоре даем понять, что хотим присоединиться к их братству. Попадаем в лагерь головорезов
(Bandit Camp). Еще раз напоминаем лидеру о желании присоединиться. Заходим в большой тент и отправляем
к праотцам Raemon'a, Venkt'a, Britik'a и Hakt'a. После битвы встречаем Ender Sai. Он расскажет о
важных документах в сундуке. Открываем сундук и забираем документы. Можно их забрать и другим способом.
Заходим в тент и, поговорив, быстро уносим ноги. Теперь, выпив снадобье невидимости, заходим снова и
забираем документы из сундука.
Глава 4.
Из лагеря бандитов идем в Friendly Arm Inn. Затем на запад в Cloackwood. Всего карт с этим лесом
будет четыре. Последняя выведет к новым рудникам (mines). Путь из Friendly Arm Inn к рудникам выглядит так -
юго-запад, северо-запад, северо-запад, северо-восток, восток.На карте с шахтами заходим в здание и беседуем с
охранниками.Идем на запад и спускаемся в шахты. Поговорив с рабами, спускаемся на второй уровень и
освобождаем заключенных. Здесь к группе может присоединится Yeslick . Спускаемся на третий уровень и
убиваем всех. На теле мага есть ключ. Его нужно забрать.
Глава 5.
Поднимаемся на верхний уровень и идем направо. Возле больших дверей стоит человек, который расскажет, как
затопить шахты. Производим затопление.Далее можно направится на ферму (farms). Здесь есть парочка
... Далее >>
|