|
Junct ion/Ability. На вызов GF▓а тратится какое-то время: чем чаще ты используешь GF▓а конкретным персонажем, тем это время меньше. В опциях можно посмотреть степень ╚привычки╩ GF▓ов к персонажу. Пока GF вызывается, все удары попадают по нему и снимают его хиты. Так как их откровенно больше, чем у персонажа, то GF служит еще и щитом. Специальных воздействий это не касается: Cure на персонажа, вызывающего GF▓а, полечит именно персонажа; GF▓а невозможно отравить, усыпить и пр. После каждого боя все GF получают экспу, равную экспе, полученной персонажем и разделенной на число ╚приджанкшенненых╩ к нему GF▓ов; кроме того, они получают Ability Points. От экспы растет уровень √ соответственно, HP и наносимый урон. По мере накопления AP (Ability Points) GF▓ы учат ability. Ты можешь указать порядок изучения ability, даже более: от того, какие ability ты выберешь, зависит то, какие ability GF сможет выучить в дальнейшем. Ability разнообразны и список их велик: среди них есть и новые команды персонажей, и банальное увеличение параметров GF▓а, и abilities, касающиеся всей партии. О двух классах √ поподробнее. Прежде всего, ╚приджанкшенный╩ GF дает возможность вешать на персонажа не только 3 новые команды, но еще 2 ability. Работает это так: сначала GF должен выучить ability √ скажем, HP +10%. Потом в том же меню, где задаются команды для персонажа, эта a bility вешается на него √ эффект налицо. Существует ability Move-Find √ нахождение скрытых Draw Point на карте; она тоже будет работать, только если ты повесишь ее на персонажа. Вся петрушка с двухступенчатой системой затеяна потому, что у персонажа может быть только 2 ability, и тебе нужно выбирать из всего многообразия выученного GF▓ом. Далее: вторая группа √ это ability, позволяющие ... Далее >>
|