|
и отвечаем.
Метрах в двадцать перед воротами (ворота √ это там, где стоит станковый пулемет МГ), слева, развалины. Их охраняет дикая кошечка со Стеном в руках. Убив ее, и походив по деревянному полу, можно найти в нем дырки. Бьем туда ногой: появится дыра. Прыгаем в нее. Найдем броню, аптечки, патроны к винтовке, девять золотых слитков. Выходим отсюда через наклонный ход в сторону двери (с той стороны эта дверь не открывалась). За ней две очаровательные девчушки, которых надо убить.
Возвращаемся знакомой дорогой к воротам с пулеметом.
За воротами мост, но его взорвут. Берем, если надо Фаустпатроны на кромке моста, и идем назад в ворота. Движемся дальше, т.е. из ворот налево в сторону машины. Там белокурая попрыгунья посылает в нашу сторону пули. Убить.
Покончив с монстрами, собрав оружие, аптечки, броню; проверив еще раз: ничего не забыли ли, прыгаем в квадратный пролом по центру арены. Часть 1: The Dig
Секреты 2/2
Идем к гнилой решетке впереди, кончаем двух солдат за ней, выбиваем ее, и пролазим на новую территорию. Подбираем автоматы, берем аптечку, и за дверь. Тут еще один полицейский. В гроб его. Выйдем к мосту.
... Далее >>
|