|
из-за угла. Джекхаммер Двенадцатизарядный военный шотган, выбивающийся из хрупкого баланса оружия в Max Payne. Он практически безупречен ≈ скорострельный, мощный, не требует точного прицеливания. Впрочем, один минус все-таки есть: вы не успеете и глазом моргнуть, а ваши двенадцать патронов уже улетучились в кучку врагов, и тут вас может постигнуть худшая участь. Ингрем ╚Ингрем╩ в одиночку не слишком силен; два ╚ингрема╩ ≈ притча во языцех, визитная карточка Max Payne, всесокрушающее оружие со сверзвуковой скорострельностью. В каждом ╚ингреме╩ помещается по 50 патронов, чего вполне хватает для полного уничтожения трех охранников. Только не забудьте про BulletTime, без достаточного количества которого ╚ингремы╩ почти бесполезны. Кольт коммандо Кольт менее скорострелен и более требователен к точности прицела, чем ╚ингрем╩, и отлично подходит для выноса мишеней с большого расстояния. Перед перезарядкой вы сможете потратить тридцать пуль без остановки ≈ а этого хватит, чтобы уложить полдюжины охранников средней паршивости. Коктейль Молотова Достаточно редкое оружие в игре, но при этом чертовски эффективное и зрелищное. Коктейль Молотова лучше всего использовать в качестве мины ≈ зажечь бутылку у дверного проема, а потом смотреть, как один за другим сгорает целая армия мафиозных ублюдков, выбегающих, чтобы расправиться с вами. Граната Великолепное оружие, безотказное и действенное. Любимая фишка охранников ≈ кидать гранаты вам под ноги, когда вы поднимаетесь по ... Далее >>
|