M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: THE LEGEND OF THE PROPHET & THE ASSASSIN ( Пророк и Убийца )

Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 2

Находим во второй слева пещере старика.
Отодвигаем полог мечом.
Разговариваем со стариком.
Щит с крестом в разделе "действие" ≈ повод поговорить о том, что нас интересует.
Узнаем о Симоне Де Лекруа ( ПРОРОКЕ ).
Старик засыпает.
Берем ведро и идем ко входу в город.
Переходим с гор на строительные леса по доске, которая тут же.
Не забудем взять веревку.
Веревку привяжем к ведру.
В небольшом огороде, набираем из колодца воды.
Справа от ворот находим нишу.
Используем молоток с тесло на жемчужной шкатулке - справа от входа.
Будем старика.
Открываем шкатулку и читаем письмо.
Есть повод ОТОМСТИТЬ!!!

---------- Иерусалим
----------

Ищем камора на улице Четырех Жемчужен.
Говорим с конюхом, даем ему Динар, он уводит Форбаса.
Идем на рынок.
Мужчина в зеленом халате, ничего не знает, а мужчина в синем халате знает,
где живет Камар, он покажет, где живет Камар, за небольшую услугу.
Он просит вернуть сундук, он у ювелира.
Напротив мужчина, он ничего не знает, но зачем-то берем у него лимон.
Мужчина в красном балахоне травник, испытывает Ас-Саиф (это просто).
Разместить и запомнить:
Хелидония ≈ голова; Арбемизия ≈ мозг; Зеленый анис ≈ позвоночник; Зверобой ≈ нога; Мальва ≈ сердце.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: S. V. B. Когда: 17:1:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 14:52:04All Rights Reserved