|
Находим во второй слева пещере старика. Отодвигаем полог мечом. Разговариваем со стариком. Щит с крестом в разделе "действие" ≈ повод поговорить о том, что нас интересует. Узнаем о Симоне Де Лекруа ( ПРОРОКЕ ). Старик засыпает. Берем ведро и идем ко входу в город. Переходим с гор на строительные леса по доске, которая тут же. Не забудем взять веревку. Веревку привяжем к ведру. В небольшом огороде, набираем из колодца воды. Справа от ворот находим нишу. Используем молоток с тесло на жемчужной шкатулке - справа от входа. Будем старика. Открываем шкатулку и читаем письмо. Есть повод ОТОМСТИТЬ!!!
---------- Иерусалим ----------
Ищем камора на улице Четырех Жемчужен. Говорим с конюхом, даем ему Динар, он уводит Форбаса. Идем на рынок. Мужчина в зеленом халате, ничего не знает, а мужчина в синем халате знает, где живет Камар, он покажет, где живет Камар, за небольшую услугу. Он просит вернуть сундук, он у ювелира. Напротив мужчина, он ничего не знает, но зачем-то берем у него лимон. Мужчина в красном балахоне травник, испытывает Ас-Саиф (это просто). Разместить и запомнить: Хелидония ≈ голова; Арбемизия ≈ мозг; Зеленый анис ≈ позвоночник; Зверобой ≈ нога; Мальва ≈ сердце. ... Далее >>
|