|
Когда вернётесь, в сумке у Вас будет ╚лежать╩ работоспособный Коко. Топайте с ним к пилоту. По дороге, захватите пистолетный приклад для рогатки. Он у подножия руля поворота.
Дальнейшие события, разворачиваясь со стремительной быстротой, напоминают смесь боевика и ужасного триллера. Мало того, что дирижабль лишается пилота, маленького мальчонка ждут издевательства. Окружающие его идиоты параноики и олигофрены, не соображают, что конец будет одним для всех. Им, видите ли, интересней помучить ребёнка. Скажите. Стоит ли такой мир того, чтобы его спасали?
Вот что Киприан должен сделать, чтобы дирижабль не врезался в гору.
Первым делом надо поднять в котле давление. Котёл этот под ╚фотоателье╩ Уилбера. Надо бегать по маленькому кольцу спрыгивая на каждый мех, и возвращаясь назад. Чем быстрее, тем лучше. Когда давление поднимется, мужик будет преисполнен к Вам уважения. В награду получите двигатель.
Следующим номером программы следуют винты. Идти, конечно, придётся в носовую надстройку. Там Киприан должен одолеть ╚винтёра╩. Условия объявят. Нажимайте нужные клавиши и всё. Наградой будет пропеллер.
В кормовой надстройке, победить нужно зверюгу. Бегать же будете внутри колеса, раскручивая его. На этот раз в ход идут клавиши курсора. Нажимайте их ритмично и последовательно; вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево┘
Продолжайте, пока не скажут, что хватит. После чего забирайте крыло и уходите.
Так, дирижабль спасён. Идите к изобретателю. Если самолёт готов, то найдёте его на ╚аэродроме╩ у мельницы. Садитесь в него и летите.
Поздравляю. Этот ужасный уровень подошёл к благополучному концу. Замечу лишь, что некоторые моменты зависят от последовательности ╚хождений╩. В результате Вас ждёт длинное повествование, которое оканчивается на середине радужного моста┘
(окончание следует)
|