M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Commandos 2

Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 24

Спасти вора от неминуемой гибели, не поднимая тревоги.

Изъять схему шифровки у генерала Хейнса.

Изъять шифровальную книгу у полевого командира Десфела.

Изъять закодированные планы крепости у генерал-майора Рудольфа.

Воссоединить три компонента шифровки и передать их по рации (появляются в миссии).

Эвакуироваться на воздушном шаре (появляется в миссии).

Дополнительное задание:



Раздать 58 военнопленным униформу, чтобы они могли незамеченными покинуть замок (появляются в миссии).





Карта одиннадцатой миссии

Весь отряд разбросан по карте, и начинать стоит с берета ≈ у него единственного неограниченное и тихое оружие. Главное ≈ не поднимать тревогу, в противном случае вора моментально нашпигуют свинцом.



Итак, первая цель берета ≈ снайпер. Пробегитесь по домикам в ближайшем окружении (1), собирая рюкзак, и аккуратно продвигайтесь на запад. Снайпер, конечно, может уложить парочку гитлеровцев (2) меткими выстрелами, но особо патроны тратить не рекомендуется. Шофер (3) отрезан от отряда рекой, причем берег с его стороны не позволяет войти в воду. Поэтому его пока оставьте в покое. Пробивайтесь к шпиону (4), зачищая квартал 5. Патруль не трогайте ≈ не по силам. Мелким сапом троих командос подводите к мосту (6) и освобождайте водителя. Теперь, когда все в сборе, можно идти выручать вора.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: RALF Когда: 24:2:2002 - стр. 24 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.05 01:54:29All Rights Reserved