M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Шерлок Холмс: Возвращение Мариарти

Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 1

"Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"
Глава 1
Итак, прослушав короткую и бесполезную беседу Шерлока Холмса, доктора Ватсона и миссис Хадсон, приступаем к делу... Прежде всего, обратите внимание на дверь справа: рядом с ней на журнальном столике, лежит свежий номер "Таймс". Прочитайте его, кликнув на нем. Вы узнаете, что "в Лондоне отмечается резкое сокращение числа бездомных, попрошаек и бродяг...". После прочтение, Шерлок упомянет о бродяге, торчащем на заднем дворе. Позже мы наведаемся туда, а пока поднимемся по лестнице на второй этаж...
Зайдите в комнату Холмса (правая дверь). На столике рядом с кроватью возьмите лупу, а также захватите хлыст и визитную карточку Холмса, лежащие в этой комнате. Попытавшись открыть дверь шкафа, Вы обнаружите, что Шерлок не в состоянии этого сделать - потерян ключ... Загляните в комнату Ватсона (вторая дверь на втором этаже), и захватите из-под кровати армейскую лопатку.
Теперь спускаемся на первый этаж и двигаем на кухню (дверь слева), по пути не забыв взять любимую скрипку Холмса, лежащую на столике, рядом с камином. Попытайтесь поговорить с миссис Хадсон. У Шерлока ничего не получится... Попросите Ватсона помочь Вам, а затем снова заговорите с миссис Хадсон (должен говорить Ватсон). Теперь она расскажет, что она думает: ключ, скорее всего, стащила мышь, чью норку Вы можете наблюдать на кухне и в гостиной. Что ж, придется воевать с мышами, но это подождет - сейчас сходите на задний двор (левая дверь на кухне) и поговорить с бродягой. Выведать много не удастся, но Холмс предложит поговорить с ним повнимательнее, переодевшись для этого в бомжа. Но рванья у нас пока нет, так что отправляемся на улицы Лондона (правая дверь в гостиной)...
Выйдя на улицу, двигайте к клубу (направо), а затем к аптеке (снова направо). Здесь Вы встретите мальчугана по имени Чарли, поговорите с ним. Шерлок, предложит Чарли за несколько монет поймать кошку, но у пацана ничего не получилось. Попросите совета у Ватсона, как поймать кошку. Доктор предложит использовать валерьянку. Идем в аптеку (дверь на том же экране). Поговорите с аптекарем, он потребует рецепт. Рецепт попросите у Ватсона. При попытке вручить рецепт аптекарю, обнаружится, что он просит еще и деньги. А денег нету! Но зато есть Ватсон, который спер эти деньги. А для того, чтобы разоблачить вора, примените к Ватсону лупу. Деньги оказывается в камине. Идите в гостиную (кстати, там должен появиться новый номер "Таймс", не забудьте прочитать его), нашарьте в камине деньги и возвращайтесь в аптеку. Снова суньте аптекарю рецепт и получайте настойку валерианы. Валерьянку эту отдайте Чарли, он Вам принесет кошку. Теперь снова возвращаемся домой.
В гостиной пихайте кошку в мышиную нору... Кошка с мышкой выбегут оттуда. Теперь попытайтесь достать ключ из норы, но у Холмса ничего не выйдет. Попробуйте достать ключ хлыстом. Когда ключ окажется у Вас в руках, бегите в комнату Холмса и открывайте шкаф. Теперь у Вас есть наряд нищего и набор отмычек. Нацепляйте на Шерлока тряпки, и он побежит беседовать с уже знакомым нищим...
Побеседовав с нищим, отправляемся в музей (но перед этим нужно обязательно прочитать в газете о пропаже скрипки!). Говорим с толстым и вредным директором и отправляемся к Майкрофту, брату Шерлока...
Здесь мы встретим еще более вредного и заносчивого секретаря господина Холмса... Попытаемся с ним поговорить. После того, как он пошлет нас на все четыре, посмотрите через лупу на бумаги, лежащие на столе секретаря. У Холмса возникнет идея... Теперь попытайтесь взять цветок, стоящий на столе. А тем временем Ватсон изучит журналы секретаря и выяснит, что у Майкрофта назначена встреча с сэром Мэлори... Нужно с ним поговорить! А найти его можно в клубе (экран справа от дома Холмса). Итак, отправляемся туда!
Говорим с сэром Мэлори (у Вас должна быть визитная карточка Шерлока) и получаем от него его визитную карточку. Теперь снова в приемную Майкрофта, где суем секретарю только что появившуюся у нас карточку Мэлори. Он наконец-то нас пропустит... Разговор с Майкрофтом не принесет нам никакой пользы, кроме того, что теперь мы можем на кебе отправиться на набережную Темзы.
Итак, мы на набережной... Здесь используем отмычки на решетке и проходим в туннель. На одном из камней в стене туннеля можно заметить отпечаток скрипки. Используйте на нем лупу. Все, здесь делать больше нечего, теперь отправляемся в Скотланд-Ярд...
Поговорите со стариком в очках, после чего Вы сможете пройти в кабинет Лестрейда. Поговорите с Лестрейдом, который пожалуется Вам о том, что пропали деньги из сейфа прямо за его спиной и больше его ничего не заботит. Что ж, найдем эти деньги... Лейстрейд позволит Вам пройти в КПЗ и побеседовать с пребывающим там медвежатником. Ну так идем туда и говорим! При разговоре он упомянет, что квасил он в пабе, пока скрипку воровали... Проверим это, заглянув в паб (справа от музея), прежде захватив фотографии медвежатника Литтербокса на столике рядом с очкастым полицейским.
В пабе говорим с барменом, но он ничего по делу сказать не сможет и предложит поговорить с пьяницей за стойкой. Говорим с пьяницей... А он собака выпить просит! Что ж даем денег бармену, просим налить новому другу. После выпивки завсегдатай становится разговорчивей. Показываем ему фотографию Литтербокса. Тот его узнает и говорит, что был он в баре как раз в то время, когда музей грабили, так что алиби Литтербоксу обеспечено. Бежим в КПЗ обрадовать медвежатника.
Литтербокс рассказывает, что на самом деле деньги он никуда не уносил, а оставил в папке на столе Лестрейду! Теперь идем к Лестрейду, и сообщаем ему, где его пропавшие деньги. Инспектор позволит Вам изучить досье директора музея, откуда мы узнаем много интересного.
Идем в музей, поговорить с директором. В разговоре Холмс упомянет о бурном прошлом директора, после чего он Вам быстро сообщит, что знает о краже, а именно, что работал у него сторож Джосайя, который после ограбления не вышел на работу. Узнав адрес Джосайи, отправляемся к нему.
Дверь в дом закрыта. Поговорим с бродягой, но он помогать не станет. Попросите Ватсона помочь. Ватсон использует свой любимый метод, и бродяга начнет говорить... Из мусорного бака, который упомянет бродяга, достаньте футляр от скрипки. Используйте на двери отмычки, пока Ватсон будет отвлекать бродягу. Но у Холмса ничего с дверью не получится. Но бродяга теперь захочет помочь. Заходим в хижину, не обнаружив ничего интересного, выходим на набережную. Идем в туннель, используем футляр от скрипки на отпечатке в стене и получаем скрипку Страдивари!
Возвращаемся домой. Идем на задний двор, где как всегда стоит нищий, теперь почему-то превратившийся в зомби. Ничего толкового он сообщить не может. Ватсон выскажет мнение, что зомби заговорит только со "своими". Говорим с Ватсоном и получаем рецепт. Бежим в аптеку.
Даем аптекарю рецепт. Узнав, что нужен корень белладонны. Вспомнив, что у секретаря Майкрофта на столе стоит горшок с цветком белладонны, отправляемся к нему. Забрав корень из горшка, возвращаемся в аптеку и отдаем корень аптекарю. Получив пилюли, кормим ими Холмса. Он радостный бежит к бродяге и гонит что-то про короля... Затем он сам отправится в туннель, сыграть на скрипке. Все бродяги спасены и первая глава пройдена!
Глава 2
Берем и читаем газету, из которой узнаем, что в Лондон вернулся Джек-Потрошитель. Поднимемся в комнату Ватсона. Здесь берем лопату из-под кровати (если Вы ее еще не брали в первой главе), а также нож, который прийдется брать три раза из-за упорства Ватсона. Выходим на задний двор и разговариваем с бродягой, который конечно же ничего путного сказать не сможет. Теперь отправляемся в полицию, узнать что-нибудь о преступлении...
Разговариваем с клерком и узнаем, что инспектора нет на месте. Что же делать? Хватаем перо, лежащее на столе рядом с клерком. Пытаемся пером написать чего-нибудь в журнале посетителей (справа от пера), после неудачной попытке даем перо Ватсону (у Вас должен быть нож). Теперь заточенным пером оставляем записку Лестрейду в журнале записей посетителей. Возвращаемся домой.
Говорим с Хадсон, которая как всегда на кухне. Но оказывается ей нужен рецепт корелевского пудинга, без которого она отказывается принимать нашего дорого гостя инспектора Лестрейда. За рецептом отправляемся к Майкрофту.
В приемной разговариваем с противным секретарем и проходим в кабинет Майкрофта. Просим у Майкрофта рецепт и заполучив его, мчимся домой, обрадовать миссис Хадсон.
Отдаем рецепт Хадсон, а она в обмен дает нам коньяк, которым мы будем спаивать Лестрейда. Выходим в гостиную и даем бутылку инспектору.
Язык у него развязывается и Лестрейд рассказывает, что знает (однако, знает он немного...). После разговора с инспектором отправляемся в клуб.
А в клуб нас не пускают! Метродотель Хоскинс требует очередного взноса. И, как не странно, денег у Холмса снова нет. Неужели снова Ватсон? Тот клянется, что не брал. Тогда идем искать деньги домой.
В гостиной смотрим лупой на Холмса. Он заметит, что брюки у него запачканы. А теперь щелкаем мышью на ковер возле лестницы: ура! Здесь лежат деньги! Радостные бежим в клуб и даем мытарю Хоскинсу деньги. Проходим во вторую комнату и разговариваем с историком со странной бородой. Особо важного мы снова не узнаем. Теперь отправляемся к аптеке.
У аптеки как-всегда стоит Чарли. Говорим с ним. Шерлок дает Чарли задание проследить за преступником, приметы которого у нас уже есть. Терь пойдем в паб.
Затеваем разговор с барменом. После отказа бармена помочь в расследовании, смотрим на горлышко бутылки слева от бармена. Вот так паразит! Он разбавляет спиртное водой! Поговорив с Ватсоном, снова говорим с барменом. Он наливает по стопочке, просим еще и еще. Нахлебавшись и окончательно споив Ватсона, смотрим на бутылку. Снова говорим с барменом и смотрим на бутылку. Застукав бармена за его грязным делом, ругаем его, проводим востпитательные работы. Бармен становится разговорчевее. Выходим на улицу и слышым интересные звуки, доносящиеся из паба. Возвращаемся в паю и понимаем, что это Джек-Потрошитель смылся со звоном и хрустом. Замечаем справа от стойки перчатку и поднимаем ее. Возвращаемся к аптеке.
Разговариваем с разведчиком Чарли, который сообщает, что Потрошитель уехал с вокзала, а собаку схватили живодеры. Сначала отыщем собаку. Едем на собачий остров.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: Сутормин Василий Когда: 25:3:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 20:57:23All Rights Reserved