|
3
2 4
1 X 5.
Вам надо установить на диске у каждого портала стрелку в определенном направлении. Должно получиться следующее: 1-B, 2-D, 3-A, 4-C, 5-E. То есть, к примеру, на диске рядом с порталом под номером "3" вам надо установить стрелку в положении "A".
Установив все стрелки, возвращайтесь к панели с кнопками. Их еще можно нажимать, только сейчас это не нужно. В общем, просто поднимитесь наверх и нажмите рычаг рядом с панелью.
Запомните последний код из шестиугольников. Возвращайтесь к самому началу острова.
Подойдите к доске с шестигранниками. Вам надо нажать первый код. Для удобства я отмечу все кнопки цифрами:
1.
2.3.4.5.
6.7.8.
9.10.11.12.
13.
Итак, первый код это - 1, 9, 6, 7, 8, 12, 13. Восстановится первый мост.
Второй - 1, 3, 4, 7, 9, 12, 13. Второй мост готов.
Третий код - 9, 6, 3, 4, 13, 11, 12. Все, можно открывать люк и входить в дом. Прямо перед вами появиться мост, идите наверх, садитесь в кресло. Нажмите кнопку и послушайте еще одну историю от Saavedro. Потом нажмите ручку над головой. Наверху появиться доска с символами, вам надо собрать рисунок.
Пронумеруем доску следующим образом:
123 456 789.
Тогда вам нужно нажать 2, 3, 5, 5, 7, 8, 9. Развернитесь и нажмите синюю кнопку. Ииии-ха! Американские горки тут даже рядом не валялись. В общем, смотрите вокруг и оценивайте красоту и достопримечательности этого острова, совмещая их с ощущением себя в качестве шара, катящегося по желобу. В конце пути увидите символ этого острова. Под ним будет книга J'nanin. Воспользуйтесь ей и положите второй символ на синий стол. Отшельник опять будет вас стращать своими баснями.
Edanna
... Далее >>
|