|
к тому месту, где Вы повернули направо, когда прибыли на остров. Hу,а теперь
наш путь налево к подводной смотровой площадке.
Садитесь в кресло и нажмите на красную кнопку справа.
А затем на рычаг слева. Перед Вами опустится специальный смотровой иллюминатор
Hажимая на левый пятиугольник, Вы можете увидеть Катерину,а нажимая на правый,
посмотреть на водную гладь предстоящей прогулки на подводной лодке,а заодно по
нять, почему Данни символ в лаборатории Гена не издал звука. Изменение вида
иллюминатора происходит путсм нажатия на круглые кольца по периметру. Затем
нажав правую ручку, начнем определять цвета, а также и последнего животного в
Данни символах. Hазовем его подводный Дьявол. Помните,что Вы должны покинуть с
отровую площадку после того,как Дьявол ударится о нес. Остров Плато дал нам
исчерпывающую информацию для того,чтобы войти в Купол и переместиться к Гену.
Hо мы не знаем еще как пользоваться цифрами Данни. Отправимся на Лесной остров
Остров Плато (Диск 3)
По прибытии на Лесной остров идите к лифту и поднимитесь на уровень Идола. Вы
дите из него и идите по тропинке, держась правой стороны. Вы должны подняться
по деревянным мосткам к "подводной лодке" и опустить ее вниз.
Идите к пляжу, где отдыхают неизвестные нам животные (Пелисары) и,пройдя через
пещеру и деревянные мостки, спуститесь к лодке.
Карта возможных перемещений подводной лодки.
Помните!Вы не должны подниматься на коническую башню до того,как посетите
школу. Вам необходимо установить все переключатели в верхнее положение.
Далее школа. В школе Вы должны научиться считать на языке Данни. В этом Вам по
... Далее >>
|