M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Road to El Dorado (полное прохождение)

Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 2

Смотрим на П-образное приспособление около лошади. После чего идем к бочкам за ним и смотрим на них. Тулио предлагает Мигелю повторить трюк с путешествиями в бочке. После чего управление переходит к Мигелю, сидящему в бочке.
В бочке нужно незаметно прокрасться мимо двух охранников и взять морковку из ящика. Затем проделать столь же скрытно обратный путь. Вылезаем из бочки (для этого нужно поговорить с Тулио) и цепляем морковку перед лошадью (на приспособление). Транспортер приходит в движение.
Идем к рубильнику под транспортером и нажимаем его. Залезаем на лесенку и садимся в бочку наверху. После чего проделываем такой же трюк оставшимся героем (Тулио). Ура, мы на корабле!
(длинный мультик)

Глава 2. Корабль.

Увы, наших героев поймали и заперли в корабельном трюме. Поэтому теперь придется из него выбираться.
Подбираем яблоко с пола. Залезаем на шпангоут (вертикальная палка в центре) и отдаем яблоко Альтиво (боевому коню Кортеса). Подбираем, сброшенный им корабельный крюк. С помощью крюка опускаем веревочную лестницу. Поднимаемся по ней и смотрим в решетчатую дверь.
Берем через решетку печенья с тумбочки. Даем печенья обезьянке. В первый раз неудачно, она заберет у нас крюк. Даем второй раз и просим у нее красный ключ. По потолочным скобам перебираемся к другой двери и вставляем ключ.
Возвращаемся к обезьяне и повторяем предыдущую комбинацию, но на сей раз, с синим ключом. Опять спешим к двери, отпираем ее и выходим. Тут Тулио неминуемо ловит моряк (это сюжетный ход) и возвращает обратно в камеру. Дальше управление переходит к Мигелю.
Смотрим на вновь поднятую веревочную лестницу, а затем разговариваем с Тулио. Так проделываем несколько раз, пока он в отчаянии не стукнет сильно головой о шпангоут и лестница не упадет. Увы, наш компаньон при этом теряет сознание, дальше действуем в одиночку.
Поднимаем решетку в полу камеры, она не хочет держаться, и все время падает. В этот момент Альтиво сбрасывает еще один крюк. Используем его для фиксации решетки. После чего поднимаемся по лестнице и идем к открытой двери.
Выйдя из камеры, садимся на корточки и тихонько пробираемся к дальней от моряка пушке. Там подбираем красную головную повязку (теперь мы вполне похожи на члена экипажа). Можно, не таясь, идти к матросу. Он дает нам старые носки и приказывает чистить пушки, готовясь к приходу капитана.
Полируем одну, любую пушку. После чего моряк разрешает нам взять печенья с пола. После этого возвращаемся в камеру и используем печенья на люке в полу. Опля, ловушка срабатывает, и мы ловим крысу. Используем носок на решетку и достаем зверька. После чего возвращаемся к пушкам.
Показываем крысу моряку, и он моментально падает в обморок. Мочим носки в пушечном масле (на столике в углу), и поджигаем их от ближайшей лампы на стене. Бууумс! Пушка отстреливает половину борта (мультик).
Выходим в дыру в борту. Очнувшийся Тулио забирается наверх. Берем яблоко из бочки и отвязываем Альтиво (получили веревку). Привязываем ее к кольцу в борту корабля. По ней забирается Мигель. Просим его отвязать шлюпку. Увы, попытка оказывается не слишком удачной. Шлюпка падает (мультик).
Мигелем, берем яблоко и кладем его на доску около коня. Дальше смотрим, с какими приключениями друзья выбираются с корабля (мультик).

Глава 3. Джунгли.

1. Побережье.

После успешного причаливания к берегу, действовать начинает Мигель. Берем меч и рубим ближайшие заросли (за ними оказывается сплошной камень). Идем дальше вдоль берега к камню в виде птичьей головы (кстати, это первый знак на нашей карте). Забираемся на него с левого края и рубим висящую лиану (ее тут же подберет Тулио). Рубим заросли около камня, за ними оказывается проход, идем по нему вглубь джунглей.
Проходим мимо змеи в дальний конец, к пролому в виде ворона. Около кривого дерева подбираем пустотелую палочку (подобие флейты). Возвращаемся к змее и дудим во флейту (брр, звук получается мерзкий, но змея пугается). Эти нехитрые действия позволяют нам спасти очень полезного зверька (по-моему, броненосца) по имени Бибо. Дальше он будет путешествовать с нами.

Управление переходит к Тулио. Смотрим на искореженное дерево около пролома. Просим Мигеля его нагнуть. Мигелем "используем" дерево (он его нагибает). Тулио привязываем лиану к Бибо и кладем Бибо на дерево. Бибо, как из катапульты, взлетает над проломом (мультик). Путь наверх открыт. Используем лиану и поднимаемся.

2. Река.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Павел Южнобутовский Когда: 12:4:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.30 10:09:33All Rights Reserved