 |
56. Дать монету бармену и забрать тухлый коктейль.
57. Дать тухлый коктейль певице.
58. Забрать в туалете бумагу.
59. Снова дать тухлый коктейль певице. Она убежит.
60. Погасить в туалете свет и уйти с экрана.
61. Забрать в туалете 100 долларов.
62. Помыть купюру в раковине и высушить на лампе на крыше.
63. Дать купюру торговцу оружием и получить дробовик.
64. На экране, где крысиная нора, выстрелить в стену из дробовика.
65. Сосчитать дырки на стене. Их одиннадцать.
66. На лифте спуститься на 9-ый этаж и зайти в квартиру Hossman'а.
У Hossman'а дома:
67. Подойти к окну (зеленые шторы) и взять штопор.
68. На экране, где видны зеленые шторы и цветы, найти пятно на стене (чуть выше и правее цветов) и посмотреть на него.
69. С помощью штопора выковырять из стены дробинку.
70. Около компьютера взять дискету и вставить ее в дисковод. Появится план квартиры. Теперь на всех локациях появилась кнопка "План квартиры".
71. Вставить дробинку в приемник для анализируемых объектов (над дисководом).
72. Подняться на 10-ый этаж и поговорить с Daemi'ей.
73. На экране с сигнализации найти отсек для батареек.
74. На лифте спуститься домой (4 этаж) и взять батарейки из перекодировщика.
75. Вернуться на 10-ый этаж, поговорить с Daemi'ей, вставить батарейки в отсек.
76. Перебирать варианты можно не более 5 секунд. Daemia даст листок со схемкой, благодаря которому можно вычислить, что нужно включить 2 и 6 рубильники.
77. Поговорить с Daemi'ей и узнать, что кроме нее в фирме работают Grunt и Bitterman.
78. Вернуться к Hossman'у домой. Обратить внимание на часы над проходом.
79. На вешалке у двери что-то прощупывается за подкладкой плаща.
80. Посмотреть на Эверест.
81. В фотолаборатории взять линейку и ножницы.
82. С помощью линейки измерить Эверест (получить число 13).
... Далее >>
|