M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Gothic

Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 1

Прежде чем переходить к делу, позвольте изложить предысторию. Итак,
Думаете, я - труп? Ничего
подобного.

некий могучий король одержал победу над всеми врагами своего королевства, кроме диких орков. Война с ними неожиданно затянулась, а для долгой войны нужна руда, из которой создается оружие. Для обеспечения потребностей государства в этом ценном продукте было принято простое и изящное решение: все подданные короля, совершившие любое преступление, отправлялись в рудники. И работали там на благо отечества до самой смерти. Чтобы решить проблему побега заключенных, король приказал своим лучшим магам создать вокруг рудников магический купол, сквозь который свободно проходили бы предметы, а вот человеку была открыта дорога лишь в одном направлении ≈ внутрь. Маги что-то напутали и в итоге сами оказались за барьером. Заключенные же, быстро осознав все выгоды сложившегося положения, наладили с монархом взаимовыгодный обмен. За барьер отправлялось все необходимое для жизни, на волю поставлялось оговоренное количество руды.
За какое преступление отправляется в заключение наш герой, остается неизвестным. Церемония зачитывания приговора прервана, и вот мы уже летим вниз, сжимая в руке письмо к верховному магу огня от его братьев с воли. По прибытии на место получаем по физиономии от каких-то товарищей бандитского вида. Спасение приходит в лице немолодого воина, на вид вылитого испанца. Вот здесь, собственно, и начинается игра.
Глава первая
Добро пожаловать в колонию (Welcome to Colony)
Нашего спасителя зовут Диего (Diego), и от него можно узнать очень много полезной информации. Для того чтобы вытянуть из Диего все, что он знает, поговорите с ним два раза.
Положение дел таково: мир за барьером поделен на три лагеря. Самый большой и самый сильный ≈ Старый Лагерь (Old Camp), когда-то он был единственным. Живущие в нем продолжают торговать с королем и не помышляют об уничтожении барьера. Заправляющие всеми делами рудные бароны (Ore Barons) поддерживают порядок в лагере, что делает его лучшим выбором для новичка. Именно в Старом Лагере живут маги огня, главному из которых адресовано пресловутое письмо. Кроме того, в Старом Лагере Диего далеко не последний человек.
В Новом Лагере (New Camp), по его словам, живут бандиты, которые не желают подчиняться закону. Там царит анархия и право силы. Обосновавшиеся в Новом Лагере отказываются торговать с королем, живущие там маги воды лелеют план освобождения при помощи волшебной руды.
О Лагере Сектантов (Sect Camp) Диего отзывается с презрением: религиозные фанатики, лагерь которых расположен в середине болота, не добывают руду и все время посвящают молитвам своему богу ≈ Спящему (The Sleeper). Они верят, что, проснувшись, Спящий освободит их.
Любой новичок должен рано или поздно примкнуть к одному из трех лагерей. Диего, естественно, ратует за Старый Лагерь, но выбор, как всегда, за вами. Предупредив насчет непроходимости барьера, Диего отправится в Старый Лагерь, а мы начнем осматривать местность. Слева, на разрушенной пристани, подберите бутылку пива и кусочек руды (ore nugget) ≈ это местная валюта. Обыкновенные монеты не имеют за барьером никакой ценности, все покупается за руду. Если вокруг вашего героя вдруг начал виться синий дымок, бегите назад. Это значит, что вы подобрались к барьеру, замешкаетесь ≈ станете трупом.
Бегите вслед за Диего, поговорите с Орри (Orry), который охраняет ворота. От него мы узнаем об иерархии обитателей Старого Лагеря. На самой вершине пирамиды находятся рудные бароны (почти нефтяные олигархи), их охраняют стражи (Guards), чуть ниже расположились тени (Shadows) и, наконец, в самом низу ≈ землекопы (Diggers), которые добывают руду и обеспечивают всех остальных.
По пути в лагерь убейте двух багмитов (Bugmeat), они же митбаги, и разделайте тушки, мясо жуков нам еще пригодится. Подберите в заброшенной шахте кирку (Pickaxe), не пропустите сундуки и вообще собирайте все, что только попадается под ноги. В начале игры каждая мелочь на счету. Поднимитесь наверх, перейдите по мосту. Здесь вас ждет первый
Это они все - трупы!

ржавый меч (Rusty Sword) и первый достойный противник ≈ крыса мерзкого вида (Molerat). Разделавшись с крысой, снова переходите мост и забирайтесь на самую вершину горы, перебираясь с одной площадки на другую. Перебейте всех монстров, стараясь выманивать их по одному. Будьте особенно осторожны с гоблином. Расправившись со всеми противниками, спускайтесь обратно и бегите по дороге вниз. По пути найдете старый меч (Old Sword), он наносит больше повреждений, но для его использования требуется больше силы, поэтому наш герой размахивает им не так активно. Какой экипировать ≈ решайте сами.
У реки вам повстречаются два охотника из Нового Лагеря. Дракс (Drax) может обучить вас правильно разделывать тушки монстров (подробнее смотрите в таблице ⌠Учителя■). Второй охотник, Рэтфорд (Ratford), сообщит о торговце Мордраге (Mordrag), у которого можно приобрести все необходимое по самым низким ценам. Отсюда уже виден мост, за которым находится Старый Лагерь.
Старый Лагерь
Чтобы пройти в Старый Лагерь бесплатно, скажите стражам, что вас послал Диего, в противном случае с вас потребуют десять единиц руды. Если же вздумаете пошутить и скажете, что хотите захватить замок, на вас нападет один из стражей. Подойдите к Торусу (Thorus), он стоит у ворот замка. Пропустить вас он отказывается, в замок могут входить только люди Гомеса ≈ могущественного рудного барона. Для того чтобы присоединиться к ним, требуется стать своим в Старом Лагере. Каким образом? Все вопросы к Диего. Итак, чтобы вступить в Старый Лагерь (Admission to Old Camp), нам нужно добиться благосклонности влиятельных людей. К ним принадлежат сам Диего, Торус... а вот остальных придется определить самостоятельно. Впрочем, мир не без добрых людей. Справа от замковых ворот, у самого рва, стоит домик Граво (Gravo) ≈ бывшего шахтера, который подскажет, кто пользуется влиянием в Старом Лагере. Не так уж много ≈ еще шесть человек: торговцы Декстер (Dexter) и Фиск (Fisk), Скатти (Scatty), который заведует боями на арене, лучший вор лагеря ≈ Фингерс (Fingers), а также две ⌠тени■ Вистлер (Whistler) и Слай (Sly). Каждому из них придется оказать услугу, тогда мы получим их поддержку.
Начнем с самого простого задания: Вистлер попросит выкупить меч у Фиска. Сам он не может сделать этого, в силу возникшего между ними недоразумения. Фиск находится в нескольких шагах от Вистлера, на рыночной площади. Выкупите меч за 110 единиц руды и возвращайтесь к нашему ⌠работодателю■. Не забудьте сообщить, что оружие стоило на 10 кусков руды больше, тогда Вистлер возместит вам разницу. Отдаем ему меч ≈ и голос Вистлера у нас в кармане (+200 опыта).
Задание Фингерса тоже особой сложностью не отличается: обучитесь любому воровскому умению (можно это сделать у него же), и он проголосует за вас (+100). Лучше возьмите умение ⌠взлом замков■ (Pick Locks). Во-первых, Фингерс ему может обучить сразу (для умения ⌠воровство■ (Pickpocketing) придется предварительно изучить ⌠подкрадывание■ (Sneaking) у охотника по имени Кавалорн (Cavalorn), живущего между Старым и Новым Лагерями); во-вторых, ⌠взлом замков■, на мой взгляд, ≈ самое полезное из воровских умений.
Задание Слая будет потруднее: один из его людей по имени Нек (Nek) пропал и многие считают, что он переметнулся в Новый Лагерь (Vanished Guard). Прежде чем отправляться на поиски, подойдите к местному повару ≈ Снафу (Snaf). Он расскажет, что просил Нека добыть ему несколько адских грибов (Hell Mushrooms) для нового блюда. Теперь Снаф предлагает нам эту работу (Snaf▓s Recipe). Повару нужно пять адских
Ур-Шак - наш новый друг.
Очень колоритный господин.

грибов и три куска мяса митбагов. Жуков можно обнаружить в заброшенной хижине у южных ворот. Чтобы найти грибы, придется выйти из лагеря через те же южные ворота. На полянах недалеко от лагеря их тьма-тьмущая. В маленькой пещерке напротив ворот лежит труп Нека. Обыщите его и обязательно снимите с тела амулет (Nek▓s amulet). Возвращаемся к Снафу, отдаем продукты и получаем в награду три рагу из митбага (+100). Если есть желание, можете приходить к Снафу каждый день и получать по три рагу. Отдайте амулет Нека Слаю и получите еще одного сторонника среди влиятельных людей (+250).
Задание Скатти заметно труднее прочих: вам нужно будет победить на арене одного из лучших бойцов всех трех лагерей. Поговорите с Кирго (Kirgo), в дружеской беседе он сообщит, что действительно впечатлить Скатти может победа над Каримом (Kharim) ≈ лучшим воином Нового Лагеря. Сделать это невозможно без соответствующей подготовки, тренируйтесь владеть мечом ≈ и вперед, на подвиги. Карим повержен (+200), Скатти впечатлен. Можно, кстати, вызвать и Кирго ≈ дополнительные +150 опыта не помешают.
Чтобы получить голос Декстера, нужно добыть ему рецепт лечащего снадобья у алхимика из Лагеря Сектантов ≈ Кор Калома. Поторговавшись с Декстером, можно выпросить на дорожные расходы пятьдесят единиц руды. Украсть рецепт из сундука проще простого (+350).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Makesoy Когда: 13:6:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 01:07:52All Rights Reserved