|
Начну с глюков, встреченных мной:
1. Если после выбора героя начинается непонятное дерганье на экране - отключаем использование аппаратного ускорения (C:\Program Files\1C\JaF\config.exe, или в папке, которую Вы указали при установке).
2. Игра иногда вылетает. Не пугаемся, это не смертельно. Запускаем игру заново, загружаем сохраненку ⌠auto■ и продолжаем играть.
3. Когда смотрим на предметы, возникает подзорная труба, кликаем √ слышим комментарий героя. Если предмет совершенно ненужный, то звук еле слышно, если же предмет несет нагрузку в игровой ситуации, то звук будет нормальным.
4. Когда играем за Фауста, возникает еще один незначительный глюк √ когда пытаемся что-либо использовать на калеку у таверны, слышим голоса совсем из другой оперы. Выход: не обращаем внимания - в данном случае калека нам не нужен.
Больше глюков я не встретил, и дай Билл, чтобы у Вас их тоже не возникло.
Управление:
1. Движением героя управляем левой кнопкой мыши. Щелчок - и он идет, двойной √ и бежит.
2. Щелчок правой кнопкой мыши открывает и закрывает наш багаж, если в руках ничего нет, если есть, то предмет вернется в багаж. Щелчок на предмете в багаже позволяет взять его в руки. Красные стрелочки, похожие на сердечки, справа и слева от предмета, позволяют просматривать предметы в багаже.
3. Указатель мыши в игре имеет форму изогнутой стрелки. При наведении на предмет, с которым можно что-либо сделать, указатель принимает вид кисти руки, можно рассмотреть √ подзорная труба, поговорить √ китайский дракончик, проход в другую зону √ компас и название зоны.
Теперь собственно об игре. Сразу скажу, что игра проходится довольно просто, сложных моментов практически нет. Итак┘
Запускаем, смотрим ролики (или пропускаем их, нажимая пробел), выбираем ╚Новая игра╩ и выбираем героя. Слева за столом сидит Джаз, справа √ Фауст. Кого Вы выберете сначала не важно, все равно потом за второго будете играть.
Наш герой √ ФАУСТ (если Джаз, то см. ниже), поехали┘
Эр-Эльп
Смотрим мультик (отказали девахе, теперь начинаем жалеть об этом).
Поднимаем камушек в ближайшей арке.
Идем в порт, затем на площадь перед таверной, заходим в таверну.
Берем на стойке (слева) бутылку. Садимся за свободный столик, кликнув на табуретке.
Происходит беседа с официанткой, появляется полицейский.
Используем бутылку с вином на одного из сидящих за вторым столиком.
Полицейский освобожден. Беседуем с ним.
Беседуем с шантажистом-вымогателем, сидящим за ширмой справа.
Выходим из таверны, налево, на площадь перед полицейским участком, на торговую площадь.
... Далее >>
|