M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Goblins 3

Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 5


Шахматы.
Сразу пропускаем. Тут делать нечего.

Книжный стол.
Блонт трижды прыгает на учебнике геометрии. Из учебника упадут стрелочки. Их закидываем в дупло на картинке книги в центре стола. По пути Блонт берёт чернильное перо. Фулберт лезет к кучке пыли на полке, а Блонт встаёт под ним. Фулберт машет хвостом и поднимает облако пыли, Блонт нюхает это облако и в итоге все цифры разносит по всему столу. Путь открыт. Паучок нам больше не мешает! Но у него надо забрать девятку. Блонт встаёт как можно ближе к пауку, а Фулберт идёт смотреть на лунный пейзаж┘. Страшнее морды паук ещё просто не видел. Забираем по пути лошадь и к книге по дизайну (около неё нолик лежит). Залезаем в неё. У нас есть мелок! Теперь в книгу по скульптуре в углу. Там берём циркуль и им рисуем на чистой бумаге (под книгой с деревом) восьмёрку. Суём в чернильницу все цифры, кроме нуля. Обмакиваем в чернильнице перо, переворачиваем страницу книги с деревом, за правый нижний угол. Позвать из замка рыцаря. Дорисовать дорогу пером и позвать ещё раз. Дайте ему лошадку. Переворачиваем страницу. Зовём из окна женщину. Получили по черепу? Правильно! Не фиг зря людей беспокоить, подрисовываем ей певца под окнами. Два раза. Подбираем мандолину. Монетку используем на картинку с телегой (около книги по дизайну). И там же подрисовываем лошадь. Берём из телеги кусок мрамора. Идём играть в шахматы!

Шахматы.
Тут опять мы опять управляем руками. Инструкция по рукам та же, что и раньше┘. Мелом рисуем эскиз на деревянном бруске, а циркулем на куске мрамора (всё это делаем ПРАВОЙ рукой). Потом ЛЕВОЙ берём зубило и приставляем к деревянному бруску, и бьём по нему молотком. То же самое повторяем со стамеской, но уже относительно мрамора. У нас должны получиться Бонт деревянный и Блонт-оборотень мраморный. Теперь красим их! Точнее просто обмакиваем в краску. Кисточкой доводим детали (глаза, рот). Теперь их можно выпускать на поле┘ э-э-э, на доску, для этого их достаточно просто взять ПРАВОЙ рукой. Видите в правом верхнем углу три шарика? Берём их обеими руками. Пожонглировали весьма недурственно, но свинью, блин, разбили-таки. Получилась свинья-копилка. Бросаем туда монетку. О-па! Старый приятель! Отелло!!! В честь твоего возвращения праздник! Играем обеими руками на мандолине. Не на маленькой, а на большой!!! Отелло в целом наверное обрадовался такой музыке, но внешне это не очень проявилось. Прям в таком виде берём его и суём на доску.

Правила игры:
Вообще, они висят на стене за доской, но если уж читать лень, запоминайте.
Лучник: ходит только по зелёным клеткам, и только наскосок.
Всадник: как конь в простых шахматах: но не может вставать на синюю клетку со змеёй
Блонт-оборотень: везде
Блонт: везде

Блонт должен пробраться в башню, а Блонт-оборотень нейтрализовать короля. Оборотень атаковать короля может только наискосок. Пока берём лучника и постепенно гоним его на самые правые клетки (помните, что ходит он только по зелёным?). оттуда он убьёт стражников, и с соседней клетки собьёт ключик. Чтобы убрать стражника в чёрном вызывайте Отелло (если он у вас там не стоит). Добейте его музыкой, и после этого поставьте наискосок от этого стражника. Блонт подведите на синюю клетку, на которой нарисована мандолина. Потом дайте ему маленькую мандолину. На балкончике появилась Винона. Песни Блонта видимо не вызвали у неё поросячего восторга, т.к. она густо краснеет и вообще уходит обратно в башню┘. Блонт идёт к клетке с ключиком (который должен был сбить лучник) и заходит в замок┘. Ах, любовь! Теперь за дело берётся оборотень. Его надо подвести к клетке с рычагом, тогда пропадёт палач. Подгоните всадника так, чтоб он встал слева или справа от короля. Лучника поставьте на нижнюю клетку (левую или правую √ зависит от того, где стоит всадник. Если всадник справа, значит лучника ставьте на левую нижнюю, и наоборот┘). Оборотня поставьте на клетку с топором┘. Шах и мат!

Зазеркалье.
Слава Алисы из одноимённой сказки не даёт спокойно жить Блонту. Он себя решил испытать на том же поприще┘. Блонт (тот, что по полу ходит) берёт яйцо и сует его в зеркало времени (большое), потом появившегося цыплёнка суёт в зеркало утолщения, а потом в дырку снизу. Цыплёнок появиться из такой же дырки, но на потолке, его тут же должен взять второй Блонт. А после чего сунуть в толстую дырку┘. Время вперёд! Цыплёнка суем два раза в зеркало утончения и опять в нижнюю дырку, цыплёнок выскочит снизу, хватаем его ╚нормальным╩ Блонтом. И суём в тонкую дырку. Зазвенит будильник и проснётся демон на стене. Цыплёнка один раз суём в зеркало утолщения, а потом доращиваем его в зеркале времени до курицы. Идём в соседнюю комнату.

Воспоминания.
Блонт опять плющит, а после вообще раздирает на двое (Блонт и оборотень). Оборотнем разбиваем стекло на кнопке. Блонт нажимает на кнопку, пока не появиться Колоссус (стражник с блокпоста). Оборотень со всей дури ему в зубы √ на! Блонт подбирает соринку, упавшую с Колоссуса. Блонт поливает эликсиром роста горшочек около стены, вырастет плющ. По нему запускаем Фулберта. Оборотнем настроить стрелку вагонетки так, чтобы она вела вниз. Обоих скатываем по тележке на карй озера. Сначала в озеро прыгает Оборотень. Появиться куча глаз. Блонт (добрая душа) бросает туда соринку. Дальше действуем очень шустро! Как только появиться рыба в пузыре, бежим Оборотнем на тележку. Есть! Пузырь разбили, но рыба улетела в сторонку. Переводим стрелку в стреднее положение и опять катимся┘. Так мы окажемся у драконьей приманки. Стукаем по ней, она упадёт. Спускаем вниз (через туннель в полу и через дверь). Точно так же как Оборотня перевозим Блонта на площадку к приманке. Т.е. соринку в глаза, на тележку и пр┘. Я бы порекомендовал Оборотня оставить у рычага. Пусть он вам ставит стрелку, а Блонт только бегает. Так скорее получается. В итоге Блонт забирает приманку и спускается. Используем дудку (приманку) на окно. Прилетит кро-о-о-ошечный дракон. Поим его, естественно, эликсиром и верхом на него! Курицу покормите зёрнами. Если Блонт будет ругаться, то сходите к зеркалам и утолщите её. Поверьте, жрать станет как лошадь!!! Оставшееся зерно поднимаем и идём к зеркалам.

Зазеркалье.
Демону отдаём зерно┘. Не то, чтобы он объелся, его просто раздирает на части! Подберите верхним Блонтом мазь красоты (коричневый мешочек). Если нету, то подсуньте к нему через нижнюю дырку √ появиться. Обоими идите к зеркалу красоты (самое левое). Использовать нижним Блонтом мазь на зеркало. Пока тот, после разговора с Оборотнем остаётся ╚Элвисом╩, намажтесь верхним Блонтом тоже.

Финал.
Фулберт нашёл свою пассию. В середине сидит двуличный (в буквальном смысле) мужик. Поговорите с нормальным лицом. Поднимаем упавшую верёвку времени. Топором разрубаем изгородь, а молотком кирпичную стену и идём звонить в оба звонка. Очерёдность смысла не имеет, но в итоге вы должны оказать на натянутой цепи, которую тянут две руки. После этого поднимаем листик с нотами и кидаем их в воду. Повторяем операцию с руками, но на этот раз прыгаем в бассейн. Красные ноты отдаём демону с гитарой, жёлтые √ ангелу. Монетку бросаем в обруч. Теперь бегом к демону. Молотком бьём по туче. Нотки связываем верёвкой \и звоним в звонки. Смотрим финальную сцену, как все устроили пир горой. Королева Ксина вышла замуж за короля Бодда, а Блонт тихо и мирно зажил со своей возлюбленной Виноной┘.. Ах, любовь!
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: MYST Когда: 3:7:2002 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.02 13:26:41All Rights Reserved