M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: HITMAN

Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Миссия первая.
О ней кратко, из снайперки надо пристрелить типа в коричневой одёже, забравшись на крышу с помощью строительного лифта.


Миссия вторая.
Тоже кратко. Выберите в оружии Бомбу для машины √ Car Bomb √
кликните ею на шоферскую дверь у приехавшего лимузина. Теперь отойдите от машины подальше, и, выбрав дистанционное управление
для бомбы, просто кликните, лучше, когда машина будет проезжать мимо типов, которые пасут вас с самого начала, т.е., как только ты появился посмотри напрво, там ты увидишь 4 типов в синем. Ну так вот, когда машина будет проезжать мимо них, т.е. во время поворота взорвите её, и всем им пи**ецВнимание, если за вами будет кто-то
гнаться, пристрелите его. Теперь перестреляйте всех кроме местных жителей, и
к машине!

Миссия под нумером три.
Идите в верхний левый угол карты (если по умолчанию, то, чтобы посмотреть карту нажмите
M). Ждите когда появится тип, что в повязке.
Ждем когда на улице никого не будет и быстренько и аккуратненько душим клиента, с помощью струнной проволки :). Берем у него одежду и
амулет. Рядом в небольшом дворике будет канализационный люк, тащим
тело туда. (Совет:лучше душите его, когда останется несколько метров до поворота, и быстренько прячьте тело, или вас заметят менты) Теперь прячем оружие и идем в ресторан. Оружие у вас
отберут.Но есть два способа, как убить шерифа:1) Заведите разговор с шерифом за столиком. Герой скажет,
что хочет в туалет. Отлично! Берем у бармена ключ и драпаем в
туалет. Там, закрыв дверь бросаем амулет (стандартная клавиша в
настройках √ ╚-╩ слева). Идём обратно. Рядом находится дверь на
кухню идём туда, НЕ закрывая дверь, берем нож со стола.
Заглянувшего шерифа закалываем.2)Перед тем как убить красного дракона, драпаем к этому ресторану, обходим его с другой сороны и видим окно , в тулаете, залазием и сбрасываем все оружие, что у вас есть, теперь вылазием из окна и бежим на встречу с китайцем, далее мочим его, забираем амулет и одёжу. Теперь опять к туалету, залазием, сбрасываем амулет, вылазием, входим через центральный вход, герой захочет посать, берем ключ от туалета у бармена, заходим в сартир, берем всё оружие и выходя мочим всех, кто сидит в этом ресторане, и драпаем что есть духу к машине, лучше если вылезти через окно!!!
Всё!!!

Миссия Но. Четыре.
Идем в бар (там есть вывеска), у консьержа берем флаер, просто
поговорив с ним. Далее идем в следующую комнату, направо, в
центральную дверь, проходим в сторону кухонь(металлические двери). Видим табличку Restrooms, заходим в самую
левую от нее дверь √ оказываемся в комнате с двумя дверями и
охранниками в количестве одна штука и одним патрульным.Заходим в крайнюю, правую комнату и видим одного охранника. Смотрим, чтобы поблизости не
было китайца в желтом халате, душим охрану. Когда появится тот
самый китаец, убиваем его любым способом. Оба тела прячем в
кабинке в туалете, причём в правом. Одеваемся в охранника. Выходим
из туалет и в первую дверь налево. Если не пускают √ покажите
флаер. Ищите дверь с толстым китайцем. Поднимитесь и поговорите со
старухой. Идите за девчонкой и поговорите с ней в комнате. Теперь
снова следуйте за ней, перелезьте через крышу и снова за девкой. У
ворот поговорите с ней во второй раз и азйдите на кухни (двери с
прямоугольными ручками).Походив по кухне вы увидите, спуск в подвал, спуститесь в
подвал и налево будет дверь, которую охраняет тип в повязке.
Подождите, пока никого не будет рядом, быстро и тихо задушите его,
потом также быстро затащите в комнату. Поговорите с пленником, он
скажет где находится сейф. Теперь идите туда, и предварительно
замочив охранника, возьмите фигурку и отдайте ее старику. Он
находится в самой дальней правой двери, если выйти из кухни. Он
даст вам яд. Теперь берите в туалете одежду официанта-китайца в
байковом халате и идите на кухню. Там вам скажут отнести Ли Хонгу
суп. Вылейте туда яд и отнесите клиенту. Но суп сначала попробует
охранник. Не повезло. Но ладно. По подвалу идите в резиденцию Ли
Хонга и убейте его в непросматриваемой охранниками, комнате. На первом этаже надо будет спуститься лифте на уровень ниже (не перепутай с окном). Теперь на лодку √ и Вы свободны.

Пятая миссия.
Сначала надо определиться. Либо брать с собой калаш и мочить всех
подряд, либо иметь в вооружении пистолет, но не навлекать беду.
Определились? Вперед. В центре карты лежит разбитый самолет. Идите к нему и повстречав первого охранника разденьте его, предварительно убив.
У входа в самолёт √ идол. Возьмите его и отнесите в деревню на Востоке.
Вас направят к вождю. Он тут же. Идите по правой тропинке и
увидите группу людей. Туда то Вам и надо. Теперь надо помочь вождю
- спасти его брата. Идите на юго-запад. Перестреляйте всех. Но так чтобы не задеть
пленника.На вышке будет снайперка, берите и не выбрсывайте, она вам ещё пригодится! Теперь √ обратно к вождю. Если его брат еще не прибежал, то чуть-чуть
подождите. После разговора с вождём, он вам скажет куда идти . Все √
миссия окончена.

Не миссия, а Ха-Ха.
Бегите вперед и замочите двух солдат. Возьмите одежду одного из
них теперь бегите вперед. Увидите тигра √ не пугайтесь.
Прошмыгните мимо √ и в дырку в скале! Всё! Смешно, правда?!

Миссия Семь.
Бежим направо и по периметру обегаем базу √ ищем вход. Не забыли
переодеться в прошлой миссии? А то ждет вас мучительная
смерть в своем простом одеянии. Когда найдёте вход обследуйте все
палатки. Там есть много чего полезного. Теперь идите в двух
этажный дом. Обойдите весь первый этаж. Если охранник стоит
одиноко √ то тихонько душите его. Потом мочите всех остальных на
первом. Но не высовывайтесь на улицу. Теперь поднимайтесь на
второй этаж. В самой левой двери будут патроны для пистолета. А
сейчас √ гвоздь программы номер 1.1) Калаш наизготове. Распахиваем
барским жестом среднюю дверь и, потратив порядочное число
боезапасов, добиваем таки поганца. Помните Ментов? Вот,
сейчас будет тоже самое.2) Обходим вышки какие есть в округе и вырезаем, только очень акуратно, всех смотрителей. Находим вышку с которой видно окно наркоторговца, достаем снайперку и,достаточно, 1 или 2 выстрелов в голову. Далее заходим в дом на второй этаж и ловким движением обыскиваем труп и берем
со стола бомбу и драпаем в главный притон. Это если выйти из дома
и пойти по западной тропинке, а потом повернуть направо. Через
узкий правый вход врываемся в подвал с криками ╚***, Всем
ложится, ** ***, Милиция, *****, Руки за голову, шаг влево, шаг
вправо считаю побегом. Урою ** ***!!!!!!!!!!!!╩ месим все что
шевелится. Быстро присобачиваем бомбу к ящику и бежим подальше. Достаем пульт дистанционного управления и ┘┘.
Получаем гвоздь программы номер 2. Теперь двигаем в ангар ( он за
домом ), к самолету, открываем дверь, и┘ в Будапешт!

Миссия Восьмая.
Покупать ничего кроме брони и удавки не надо, так как там везде
стоят металлоискатели. Заходим в холл и поднимаемся по правой
лестнице. Ищем уборщика, говорим с ним и выясняем, что мистер
Перед-Смертью-Не-Надышишься живет в 202 нумере. Теперь ждем когда
этот простофиля-уборщик зайдет в номер и закрываем за ним дверь √
чтоб не дуло :) √ вытаскиваем из скважины универсальный ключ.
Рядом есть дверь с синей табличкой - только для персонала.
Заходим туда и, предварительно закрыв за собой дверь,
переодеваемся в одежду уборщика. Ищем 202 номер, заходи в соседний
справа, вылазим на балкон и крадущейся походкой перелазим на
соседний балкон. Главное, чтобы типу не приспичило выйти покурить.
Также тихо открываем дверь и душим его, потом обыскиваем, берем со
стола все вещи. Потом тихо крадемся в ванную, закрываем за собой
дверь и убиваем выстрелом в голову клиента. Того типа, которого мы
замочили первым, тоже тащи в ванную. Берем чемодан из комнаты, и
снова лезем на соседний балкон. Заходим в ванную уже там и
оставляем все огнестрельное. Выходим в коридор, подходим к 202
двери, и говорим с охранником. Тот дает нам десять секунд. А нам
больше и не надо. Вешаем на дверь табличку не беспокоить и
спускаемся в холл. Для прикола можно попробовать сходить женскую
раздевалку (слева) и посмотреть что вам ответят. Но это для
интереса. Нам надо бежать в правую мужскую раздевалку, переодеться
в правой кабинке и отправится в баню. Если там нет черненького
типа, то посмотрите его в бассейне, либо в столовке (напротив
рецепции). Короче, когда его найдёте, следите за ним вплоть до
бани. Можно с ним для приличия поговорит. А потом в предбаннике
вертем клапан на максимум и смотрим как не выдерживает сердце
старого зануды. Обыскиваем его, находим ключ. Интересно, куда он
его себе засунул ?!:). Теперь идём на третий этаж, в
левом крыле ищем выход на крышу. Поворачиваем направо, перелезаем
через возвышение и крадучись забираемся в окно на той стороне,
мочим типа с в натуре модным хвостиком. Далее прокрадываемся за
спиной у охранника в синем до комнатки с желтой табличкой X-Ray.
Укладываем бомбу в чемодан и тем же путем возвращаемся в холл.
Теперь идём по правой лестнице. Ищем служебный выход с зеленый
табличкой. Спускаемся вниз и на кухню, проходим её насквозь и...поворачиваете налево, далее лимузины, бабы, деньги... :). That▓s all,Amigo!

Миссия Рай контрабандистов оружия, ака номер 9.
Для начала аккуратненько мочим типа в фирменной курточке. Хороша,
правда?! Берем ее себе. Идём в бар под вывеской ⌠Kinky Cola■.
Китайская подделка, однако, типа Pavasonic и Adibas. Насладитесь
прелестным выступлением и зайдите в левую от сцены дверь. Эта
гримерная. Поговорите со стриптизершой. Она будет отвлекать типа
на улице. Пока она показывает ему своё коронный номер со своим
другом по имени Труба(ч), кладите в машину жучок, ака транслейтер.
Машина уезжает. На карте смотрите где она остановилась √ красная
точка. Бежим туда. Смотрим как надо переключить стрелки (на
рельсах) чтобы поезд протаранил ворота к этому месту. Теперь
заходим в ворота и мочим все что шевелиться. Атенсьон!!! Если
играете на высокой сложности, то до приезда Вани спрячьте все трупы. Берите
чемодан, ака брифкейс, бегите к машине, отдирайте жучок (как
жвачку с правой кнопки мыши), лепите ее на чемодан. Теперь
остается отдать ее Ване. Троянский конь, однако!

Миссия 10, если патриот, то не будешь играть┘
┘Да все потому, что боремся мы против русской мафии. Наш враг √
Аркаша, известный в криминальных кругах как Бориска. Так вот,
Бориска-Ириска заседает на корабле с красными звездами на боку,
ака ржавая банка. Вылазим на пирс, подкрадываемся к ближайшему
типу и душим его. Берем одежку (типа я у папы космонавт) и МП
Пять. Между домами (ака местные хрущевки) мочим второго типа. Идём к воротам. Из них по очереди выходят типы и
маршируют вдоль забора типы. Когда они дойдут до моря мочим
тихонечко одного и прячем, дожидаемся второго и тоже мочим. Теперь видим напротив ворот лестницу, поднимаемся по
ней и тихо мочим типа на крыши с помощью пукла с глушителем.. Ага, теперь открываем ворота √
делается это так: достаем беретту с гл. полностью
заряженный, встаем так, чтобы второй тип был за другим и ┘..
опустошаем обойму или делаем по одному или два выстрела в голову каждому. Тогда берем одежду Прямой-выход-в-космос с
противогазом и проходим через ворота, после ворот сразу направо!
Продолжаем идти вдоль забора, пока не увидите ещё одни ворота, здесь без крови, идем за патрудьным нога в ногу, и когда он назовет пароль проходим вместе с ним.
Теперь ищем ещё одни ворота ипроходим через них тем же способом. Теперь бежим на средний пирс. Но не к
кораблю, а берем левее. И там мы видим белый кабриолет и
охранника. Последнего убиваем из той же тихой беретты. Минируем
машину. Теперь на корабль. Если в вас начнут стрелять, перемочите
всех на улице, если же нет, тогда задушите матроса (он стоит один
с другой стороны трапа) и возьмите его одежду. Теперь вы
смахиваете на Витаса. Идём на корабль. Примерно в это время Аркаша
начинает убегать, предварительно заминировав корабль. Пусть-пусть,
всё равно далеко не уедет┘ И верно, вскоре машина взрывается и
становится уже не белой, а черной. Ну это так, к слову пришлось.
Теперь о главном. Заходим на корабль и идем на право почти до самого конца, там мы увидим дверь, входим в неё и спускаемся до самого нижнего уровня!!! Там же находиться котельное отделение
√ мочим всех не глядя. Теперь идём вперед и
там┘ бомба. Благополучно останавливаем таймер. Теперь проделываем
последний рейд по палубам корабля √ никто не должен остаться в
живых, а то помешает нашему отплытию. Идем на корму (это сзади) выходим из маленькой двери и сбоку увидим лесенку, поднимаемсся заходим в гости к капитану и мочим скотину!!!
Теперь запускаем
бортовой компьютер √ он там же. Всё, мы плывём на родину √ в отчий
дом.

Миссия 11.
Входим в дом. Подходим к конторке, говорим с типом, и он впускает
нас в дом. Как только выходим из дверей. Не надо подниматься пока
по лестнице √ зайдите в дверь напротив. Возьмите с полки книжку и
поднимитесь по лестнице. Там на втором этаже будет оружие. Но!
Выберите то, что можно спрятать за пазуху, то есть UZI. Теперь
спускайтесь обратно и поднимайтесь уже по центральной лестнице.
Зайдите в операционный зал и идите вперед, выйдите, слева от
двойной двери будет маленькая дверь. Узи в левую руку, правой
открываем дверь и мочим профессора. Быстро закрываем дверь, справа
от окна берем универсальный ключ, переодеваемся в профессора,
прячем узи и уходим. А уходим мы на первый этаж, в левое крыло;
там в углу будет лестница, поднимаемся на второй этаж и оказываемся
┘ в ТВ комнате. А кого мы обнаруживаем на стуле? Точно, типа,
которого мы спасли в миссии про Ли Хонга! Сейчас идём в комнатку с
сеткой на окнах (она за спиной у страдальца). Обыскиваем ее всю.
Выходим и колим типу дозу. Теперь следуйте его советам. Все!
Миссия окончена.

Миссия 12. На сладкое.
Берем узи в руки. Открываем дверь, наклоняемся вправо и стреляем в
типа в синей форме. Причём если удачно, то он (точнее, его труп)
станет похож на свинью. Ну да ладно. Можно взять у мертвеца
пистолет. Выходим из железной двери, идем на лево, открываем еще
одну железную дверь и снова убиваем типа. Из шкафчика берем броню,
МП5 и патроны для него. Теперь выходим и идём в противоположенную
дверь, налево через железную дверь (запомните это место), направо
и снова направо. Встречающихся двойников отстреливаем. Видим
стеклянную дверь. Из нее появляются типы. Причём они выходят с той
стороны, где вас нет. Значит, технология такова - стоим с одной
стороны кабинки, как только тип начинает выходить с другой стороны
(назовем ее сторона 2), мы быстро бежим к той стороне (2) ( через
обычную дверь, мочим типа а труп подтаскиваем к самим дверям. В
это время другой тип выходит со стороны (1). Пока его убивать не
надо √ пусть побегает. Теперь в то место, которое я вас просил
запомнить. Там есть дверь, а в ней┘ MiniGun. Берем его.
Прибежавшего типа мочим. Остаемся на стороне (1). Когда очередной
тип выйдет со стороны (2), даем ему убежать, а сами в это время
затаскиваем труп в кабинки (именно затаскиваемся, не отпуская).
Хитрый способ! Теперь идём во внутрь и перестреляйте там всех из
минигана. И своего создателя за компанию!!!


вОТ И ПРОШЛИ, НУ ЧТО ВСТРЕТИМСЯ В Hitman 2!

Кто прислал: Alex Когда: 15:8:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.29 13:49:14All Rights Reserved