M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Dungeon Siege

Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 1

Персонаж, интерфейс и прочая шелуха...
Сейчас вы прочтете фразу, которая повергнет в шок всех адептов ⌠Дьябло■ и прочих ролевок: в Dungeon Siege нет никаких очков опыта! Совсем. Как данность.
А как же тогда прокачивать персонажа? А очень
Экран генерации персонажа.
Ничего не напоминает?

даже просто (⌠просто■ ≈ вот главное слово в Dungeon Siege). Но для начала давайте об умениях персонажа. Их насчитывается много: аж четыре!
Melee Weapons отвечает за все колюще-режущее оружие, Ranged Weapons ≈ за стрельбу из лука, Combat Magic ≈ за боевую магию (файерболы и иже с ними) и, наконец, Nature Magic ≈ за магию природную (ну там молнии, громы всякие и заодно лечение и т.п.). Так вот, если вы предпочитаете колошматить врагов мечами, дубинами, ножами и прочими скальпелями, то у вас растет значение Melee; соответственно, если вам милее вид огненного шара, вырывающегося у вас из руки и сжигающего к чертям собачьим ворога, ≈ то со временем вы превратитесь в дипломированного мага. Просто, не правда ли? Класс вашего персонажа растет автоматически, и вам не приходится ломать голову над тем, куда раскидывать эти проклятые очки опыта, которых всегда мало (что меня всегда убивало в ролевиках). А зачем тогда сражаться, набирать экспу и вообще мучиться? А как же! Ведь более мощными клинками и заклинаниями ваши персонажи смогут воспользоваться, только обретя определенный опыт владения оружием или магией. Вот вам и стимул.
Параметров персонажа тоже немного: три. Strength, Dexterity и Intelligence. Первый означает, понятное дело, силу, второй ≈ выносливость и точность, третий ≈ владение всякими магическими штучками. От этих параметров как раз и зависит класс персонажа: если вы сегодня деретесь на мечах, то будете воином, завтра вам приспичило магией побаловаться ≈ пожалуйте в волшебники! И не надо думать, кем становиться, при генерации персонажа.
Кстати, о генерации. Она тут есть. Как же без нее. В The Sims играли? Вот-вот, то же самое. Выбираем пол, физиономию, цвет кожи, прическу, рубашечку, штанишки ≈ и все. Ваш персонаж уже в игре.
Ну и об интерфейсе. Он тоже проще пареной репы. Слева вверху ≈ иконка персонажа (персонажей) со столбиками здоровья и маны. Рядом ≈ четыре слота. Первый предназначен для оружия ближнего боя, второй ≈ для оружия дальнего боя (ваши персонажи могут быть снаряжены и тем, и другим одновременно, но пользоваться одномоментно можно лишь одним из них), далее идут два слота для заклинаний. Чем долбить врагов ≈ дело ваше. Выбрать необходимое оружие или магию можно как щелчком мыши, так и пролистывая список клавишей Q.
Справа вверху ≈ компас. Внизу слева ≈ кнопка паузы, которую вполне заменяет клавиша пробел. Кстати, в режиме паузы вы можете проделывать абсолютно все необходимые вам действия ≈ перестраивать отряд, переодевать персонажа, перекидывать вещи от одного персонажа другому и т.д.
И наконец ≈ справа внизу стратегическая панель. Очень нужная штука. С ее помощью вы можете менять построение вашего отряда, выгонять неугодных вам персонажей из отряда, назначать тактику действий.
Под первой сверху строчкой подразумевается тип действий персонажа (слева направо): следовать за врагом в любом направлении, держаться на необходимой дистанции для атаки, удерживать позицию.
Следующая строчка ≈ тактика защиты: персонаж атакует любого врага, персонаж не атакует, а только отвечает на атаку, персонаж не атакует в принципе.
И последняя строчка ≈ команды стрельбы: персонаж атакует самого ближайшего врага, персонаж атакует самого сильного, персонаж атакует самого слабого.
Кнопка с мешочком приказывает выбранному персонажу (персонажам) собрать все, что плохо лежит в пределах видимости.
Все панели можно частично убрать с экрана ≈ чтобы не застили.
Ну и в самом нижнем правом углу ≈ четыре иконки.
Так может выглядеть основной
экран игры. А может и не
выглядеть. Если свернете панели.


Самая левая дает возможность посмотреть названия предметов, лежащих на земле. То же самое можно проделать, нажав Alt. Очень удобно.
Следующая иконка вызывает карту (клавиша Tab). Такая вполне стратегическая карта, причем все действия вы можете совершать прямо на ней: ну вот не нравится вам, как выглядит основной экран игры, пожалуйста ≈ вызывайте карту и бродите по ней как в обыкновенной стратегии, деритесь, собирайте имущество. Хотя как может не нравиться основной экран ≈ мне непонятно...
Далее ≈ иконка журнала (клавиша J). В журнале, как несложно догадаться, вы найдете квестовые задания и записи диалогов с NPC.
Ну и наконец правая иконка ≈ меню игры (клавиша Esc).
Вообще же, ⌠горячие клавиши■ в Dungeon Siege очень удобны для использования. Мышь нужна только для движения, убиения и собирания ≈ все остальное можно (и нужно, потому что так удобнее) проделывать с клавиатуры.
Помимо уже названных клавиш, имеются еще несколько:
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: DEMON Когда: 23:8:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 09:39:33All Rights Reserved