M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Missing on lost island

Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 1

Прохождение игры Missing on lost island.
Часть 1.
Алкаши и пираты.
Тим материализуется в небольшом кратере а-ля Терминатор в "Судном дне" Похоже его не устраивает его обнаженное состояние и крайне неясное будущее.Поможем товарищу!
Возьмите листья.Тим моментально свяжет себе набедренную повязку.Попробуйте вылезти из кратера по пучку лиан.Теперь у вас есть лиана.Возьмите ее .Используйте лиану на дерево,которое одиноко стоит в кратере и,затем,ее же используйте на камень.Подтяните лиану и забирайтесь на дерево.Вот это полет!!! Тим слишком перетянул тросс импровизированной катапульты .Снимите лиану с камня и попробуйте проделать полет еще раз. На этот раз все получится -Тим выбирается из кратера. Идите по дороге направо .Заходите в дом ,возьмите качергу,щелкните по покрывалу справа под которым оказывается сундук.откройте сундук с помощью кочерги и достаньте одежду и странный амулет.Теперь Тим выглядет как запрвский пират!Идите к выходу.В дверь зайдет старуха.Это же Диана!!! Смотрите ролик.Выходите из дома и возьмите одежду что висит на веревках слева.Возьмите деревянную лестницу.Возвращайтесь к кратеру,спускайтесь вниз в кратер с помощью лестницы.Сломалась.Поговорите со скульптором что вояет в кратере гигантскую скульптуру.Идите в проход справа ,возьмите ветку,что валяется справа у дерева,и идите направо мимо дома к деревне.
Зайдите в кузницу и возьмите кувалду.Выходите наружу и идите в таверну.Поговорите с барменом.Он расскажет Вам о капитане Черном-одноглазом,одноногом вороне.поговорите с пьяницей .Идите наверх по лестнице в комнату.Расспросите пиратов,не видели ли они Диану.Похоже они что-то скрывают .Выходите из таверны и напрвяйтесь в порт.
Потлкуйте с пиратом,что охраняет корабль.Он уверен,что Тим хочет проникнуть на Шхуну.Прокрадитесь на корабль и щелкните на пирата Тим стащит у него монету.Возвращайтесь в деревню.
Заходите в таверну и попробуйте отдать монету алкашу.Ему этого мало и тогда Тим вспоминает,что у пирата есть золотой зуб.Возвращайтесь в порт.Щелкните на пирата-начнется драка и окончится она не в пользу Тима.Воспользуйтесь веткой из инвентаря,чтобы вырубить пирата и забрать зуб.Возвращайтесь в таерну .
Отдайте зуб пьянице-он попросит выпить.Купите у бармена за монетку зеленую бутылку с выпивкой и отдайте алкашу-вырубается.Обыщите пьяницу У него есть статуэтка из слоновой кости.Попросите у бармена кофе,бармен расщедрится,выдав Тиму серую бутылочку.Влейте ее содержимое в алкаша и поговорите с ним.Идите к кратеру.Спускайтесь вниз чрез люк попрсите у скульптора какую нибудь статуэтку ,он отдает .Идите В порт и заверните к пушке .Покрасте деревянную статуэтку в бочке и получите подделку под слоновую кость.Подойдите к открытому сундуку и достаньте две порции пороха, два фитиля и несколько свечей доставайте вещи до тех пор пока Тим не скажет что сундук пуст.Возьмите щетку для чистки пушечных стволов и ядро ,прочистите пушку щеткой,засыпьте порох ,вкатите в ствол ядро,вставьте фитиль.Стреляйте .Повторите все действия еще раз и стреляйте.Идите в таверну ,отдайте фальшивую статуэтку алкшу иговорите с ним оказывается Одноногий Ворон увез Диану на затерянный пиратский остров.Идите к капитану,говорите с ним по поводу наймаТима в команду.Выходите на балкон и кувалдой выбейте застрявшее в стене ядро.Возьмите ядро с мухой(оно скрыто за кирпичной кладкой) и покажите его пиратам.Идите в кузницу.Поговорите с кузнецом по поводу меча.Кузнец обещает выковать меч.если Тим найдет сталь.Идите в порт к пушке и возьмите еще одно ядро. Отдайте его кузнецу.выходите из кузницы и сразу зачодите в нее снова. Меч уже готов и лежит справа Возьмите меч и разрежте им свечки в инвентаре и идите в таверну.к пиратам.Воткните свечи в подсвечник и ударьте по подсвечнику мечом.Посмотрите ролик.
Часть 2.
Впередсмотрящий или ядра и лазерные пистолеты.
Первым делом возьмите доску и выходите на нижние палубы.Откройте бочку с порохом,возьмите порох и ядро и выбирайтесь по лестнице наверх.Идите к верхней палубе и поговорите с капитаном.Он хочет,чтобы Тим обозрел море с места впередсмотрящего.Возьмите из кармана капитана подзорную трубу и лезьте по вантам наверх.Осмотрите море с помощью подзорной трубы.На горизонте корабль,спускайтесь вниз к капитану и сообщите ему новость.Идите к пушкам на нижние палубы.возьмите щетку для чистки стволов и фитиль.Откройте люк у ближней пушки слева с помощью веревки ,щелкните на стволе пушки,вставьте фитиль в place for a wick и сохраните игру.Щелкните по кнопке trigger и играйте в морской бой.Необходимонайти и уничтожить вражеский корабль выстрелами в разные секторы моря и уничтожить.
Если вам хватит ядер то вы увидите один ролик ,а если нет то вы увидите как энергичный заряд уничтожает корабль пиратов.После его крушения попробуйте забраться на корабль.не получается,плшывите к месту крушения пиратской шхуны и возьмите там кусок веревки .Возвращайтесь к вражескому кораблю и с помощью веревки забирайтесь на палубу .Посмотрите ролик.Итак мы в тюрьме чтобы из нее выбраться нужно воздействовать на дверь решетку волшебным шарфом тима.Выбирайтесь наверх.С этого момента обе ветви сюжета сливаются в одну.Идите к кабине капитана и опять возьмите веревку(уроды) слева и дере вяшку-фиксатор спрва ,идите а палубу Волкоголового человека ударьте по башке фиксатором изаберите у него дрын.Идите к хранилищу.
Возьмите весло.Железным дрыном сломайте замок на решетке ,заходите в только что открытую дверь,сдвиньте в сторону большой ящик.,за которым находиться потайная кнопка. Нажав на нее вы увидите как открываются автоматические двери,за которыми лежит лазерный излучатель.Возьмите его И идите на палубу,попробуйте воздействовать веслом на лодку,у которой Тим вырубил волка.Тим говорит что не поплыве без запаса пресной воды(вот урод !!) Идите на заднюю палубу и щелкните по перилам,затем привяжите к ним веревку.Посмотрите ролик.Используйте магический шарф на дверь тюрьмы и идите на заднюю палубу.Лазером отпилите лампу,что стоит слева на перилах,и возвращайтесь назад к тюрьме.Осветите лампой подвал.для этого нужно 2 раза использовать лампу на вход в подвал.спускайтесь в него возьмите одну из деревяшек,подпирающих бочку,и зашвырните ее в люк на потолке.через который Тим спустился в подвал.Вылезайте наверх через этот люк по веревке с грузом,возьмите на верху крюк и спускайтесь назад в подвал.Откройте крюком ящик,достаньте из него бурдюк (SACK),откройте крюком бочку и наберите в бурдюк воды из бочки.Выбирайтесь из подвала вновь идите на палубу и используйте весло на лодку.Посмотрите ролик как Тим на самом деле добрался до острова.
Часть 3.
Злые бобры или пропеллер нам поможет.
Идите к водопаду и через мост к утесу.Возьмите деревяшку слева и поднимайтесь наверх по веревке.Идите к каньону.взгляните с моста вниз на реку.В воде что то есть!Пересекайте реку по мосту и снимайте с пиратских скелетов нож,руку-крюк и подтяхки.Возвращайтесь на мост привяжите подтяжки к ограде моста.Тим совершает импровизированный прыжок на тарзанке и вытаскивает из воды пропеллер,чуть не оказавшись в пасти аллигатора.Идите назад к веревке что на утесе слева от моста.Обрежьте излишек веревки спомощью ножа.Спускайтесь вниз по веревке и идите к реке.
Возьмите ветку и отрежте кусок коры от дерева с помощью ножа.Возвращайтесь к водопаду и в инвентаре скомбинируйте крюк и веревку,что получилось используйте на водопаде.Тим оказывается в секретной пещерке.
Откатите бочку в водопад.За бочкой вскрывается ящик ,откройте ящик ножом и насыпьте пороху в шарф,возьмите теперь уже пустой ящик и веревку что лежит справа.Уходите отсюда через водопад.Идите к утесу,далее к берегу реки.щелкните на реку и посмотрите как Тим поймает бобра с помощью не хитрого устройства из деревянной палки ящика и веревки. После поимки зверька не забудьте забрать веревку с собой.Идите к утесу и дальше к реке.С помощью озверевшего бобра распелите дерево на бревна.Почти готовый плот свяжите веревкой.Скомбинируйте прямую деревяшку и нож в инвентаре.Получится неплохая острога.Столкните плот в воду с помощью этого копья.Тим оказывается в пещере.Итак вы можете воспользоваться копьем на реку и Тим поплывет под водой,используя бурдюк для дыхания.Еще вы можете прикрутить пропеллер к бочке,что стоит справа,и воспользоваться получившейся моторной лодкой.Влюбом случае участь Тима не изменится.Он будет атакован гиганским асминогом,еле сумеет вырваться из его гигантских щупалец,и в конце концов окажется в туннеле.
Часть 4.
Лабиринт.
Система туннелей представляет собой двухуровневый лабиринт.Направления движения я буду обозначать буквами F(forward-вперед),L-влево,R-вправо.Вход в туннели с левой стороны экрана.Входите и двигайтесь FRFRF.Влезайте в люк и возьмите форму для отливки ,что лежит на статуе.Поверните выключатель и спускайтесь обратно в туннель.Щелкните на правой стороне экрана,чтобы развернуть Тима в другую сторону.Идите FFF.Здесь Тим остановится потому что его ладоням станет горячо.Используйте рубашку на Тима и продолжайте движеие FF.Тим находится в комнате с лавой.Возьмите некую штуковину со стола слева,поверните выключатель над дверью и выходите назад в туннели.Идите FFFRFRFLFLF.Обратите внимание на запертую решетку.Идите F и влезайте в люк.Возьмите еще одну форму для отливки,поверните выключатель и спускайтесь назад в туннели,разверните Тима с помощью клика на туннель за спиной Тима.Смотрите решетка открыта.Но не спешите,сюда нам еще рано.Идите FRFRFLFLFFFF.Мы вернулись в лазовую комнату,идите направо к цеху.
Возьмите щипцы справа.Положите одну из форм отливки на возвышение.дерните за правую пару цепей (чугунный котел опуститься в лаву )дерните еще раз (котел с лавой поднимется на цепях).Дерните левую пару цепей,чтобы подвинуть котел к возвышению с формой.
Дерните правую пару,чтобы опустить котел к форме.Нажмите на педаль в основании возвышения и поднимите котел с помощью правой пары цепей.Захватите форму с лавой щипцами-Тим охладит ее в чане с водой.Теперь у Тима есть хорошая шестеренка.
Отлейте собственноручно вторую форму,положив ее на возвышение и повторив действия описанные в последнем абзаце.
Возвращайтесь в комнату с лавой и идите в туннели .
Идите FFFRFRFLFLF.И залезайте в верхний туннель (тот что был закрыт решеткой).Идите FRFLFLF и влнзайте в люк.Тим стоит на галерее зтажом выше над входом в туннели.Идите к ближайшей стене,возьмите цепь,что лежит у статуе.Идите в проем,что слева.Тим видит,как его пиратскую команду нагло эксплуатируют волки.Надо освободить народ.Воздействуйте шарфом с порхом на статую,что стоит прямо над волком-охранником .Тим сотворит пороховую дорожку.Используйте на порохе странное устройство ,которое нашли в лавовой комнате.Проблема с охранником решена ,осталось выпустить пиратов на свободу.Нажмите на кнопку на стене-откроется панель.Воткните обе выплавленные шестеренки в пустые слоты панели,соедините шестеренки с помощью цепи и нажмите на переключатель.Тяжелая дверь открылась,и бравые пираты убегают.Идите через проход назад на галерею и прыгайте в бассейн.Тима ловят волки.
Часть 5.Пришельцы Диана и перемещение во времени.
Они подвесили Тима за руки над колодцем.Щелкните на факеле справа от Тима,и он сможет освободиться из,казалось бы,безвыходной ситуации.Теперь щелкните на веревке,что накручена на ворот колодца-Тим заберется наверх,размотает ее и возьмет себе.Используйте веревку на колодце и спускайтесь по ней.Двигайтесь вперед,пока проход не пригородит решетка. Попробуйте взяться за нее Тима потрясло током.Используйте ботинки Тима на решетку и он выбьет ее ногами.
Чтобы остаться незамеченным придется передвигаться быстро.Щелкните на ближнюю бочку,затем на дальнюю затем на ящик.Теперь на платформу,на которой стоит волк.Возьмите выпавший на пол сварочный аппарат и входите в космический корабль.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: Ромище Когда: 24:8:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.12.03 08:31:04All Rights Reserved