|
робота и рычаг от пульта. Вставляет рычаг в пульт и отжимает его вперёд два раза, чтобы робот подъехал к локомотиву. Затем нажимает красную кнопку для натяжки пружины. Возвращает робота назад также двойным отжимом рычага пульта на себя. Спускается вниз и видит убегающего человека. Спешит в вагон и видит так связанного Оскара. Освобождает его, но у него нет рук. Подбирает на полу рядом с Оскаром ножницы по металлу. Затем вставляет музыкальный цилиндр, взятый из комнаты в роботе, в музыкальную шкатулку. Возвращается к гигантскому роботу, так как другие входы в здание индустриального комплекса недоступны. Поднимается в комнату с пультом и двигает рычаг вперёд один раз. Выходит и прыгает на козырёк второго этажа, смотрит сквозь отверстие в стене, затем достаёт ножницы по металлу и увеличивает прорезь. Пролазит вовнутрь и слева на полках берёт свечу зажигания. Возвращается в комнату с пультом и двигает рычаг назад. Спускается вниз и идёт в противоположную сторону до конца (мимо поезда). Выжимает рычаг подъёмника и входит в него. Наверху вставляет свечу зажигания в генератор слева и отодвигает рычаг на нём вправо. Идёт вглубь тоннеля до следующего подъёмника. Выйдя из подъёмника, поворачивает направо, затем по лестнице поднимается вверх к органисту и берёт левее от него отвёртку. Возвращается к подъёмнику и идёт уже вперёд от него, проходя под монитором. Видит металлическую лестницу вверх и табличку на ней с изображением головы. Вывинчивает все четыре болта при помощи отвёртки и поднимается вверх. Входит в дверь слева и видит человека-вора, который является Сергеем Бородиным, директором данного комплекса. Говорит с ним о миссии, и Бородин опускает комнату, посвящённую Елене, вниз к лестнице. Кейт спускается, чтобы осмотреть её. В столе она берёт письма и вырезки ... Далее >>
|