|
державами (покуда вы не начнете нападать на их корабли). По этому до
определенного момента вы можете беспрепятственно заходить в "цивилизованные"
порты, не боясь нарваться на дружный залп орудий форта.Плывите на Дед Айленд и
поговорите с Юджином Хакстером, старым ювелиром, который опознает медальон,
лежащий в вашем сундуке. Он скажет, что этот медальон он изготовил много лет
назад для Малькольма Шарпа (вашего отца!), знаменитого пирата, разграбившего
испанский Изумрудный Караван.Узнав об этом, мы отправляемся к Ульссону и
спрашиваем его об отце. Олаф рассказывает нам о том, что когда-то он плавал под
началом нашего батюшки и что Малькольм Шарп пропал после того, как Олаф был
оставлен на берегу с приступом лихорадки. Также он добавляет, что мы можем
узнать о судьбе Шарпа у двоих членов его команды, которые остались в живых. Один
из них - Одноногий Берквист, он уже давно не покидает Грей Сэйлз. Второй -
Маврикио Каментата, который давно оставил пиратское ремесло и теперь заправляет
таверной на испанском острове Коста Синистра.Сначала мы плывем на Грей Сэйлз,
чтобы поговорить с Одноногим Берквистом. Он рассказывает о том, что Шарп
разграбил испанский Изумрудный Караван и после этого зарыл где-то сокровища, а
потом исчез. Никаких подробностей о гибели Шарпа он не знает или же делает вид,
что не знает. Теперь нам надо временно переметнуться на сторону испанцев (дабы
иметь возможность заходить на испанские острова) - так что приобретите фальшивое
испанское свидетельство у агента на Грей Сэйлз.Маврикио Каментата отказывается
что-либо рассказывать, пока мы не выполним его поручение - нужно отвезти письмо
Лоренцо Маркесу Авидо, торговцу на Гранда Авилии. Доставив письмо, мы получаем у
торговца груз вина для Маврикио Каментаты. После этого он расскажет нам о
последнем плавании Малькольма Шарпа и предлагает половину карты острова, на
котором Шарп зарыл свои сокровища. Маврикио просит за нее 1000 золотых, но можно
уговорить его отдать карту даром.Вернувшись к Ульссону, мы рассказываем ему обо
всем, что нам удалось узнать. Олаф советует нам попробовать поговорить об отце с
Десмондом Рэймондом Белтропом - главарем пиратского поселения Грей Сэйлз. Из
этой беседы ничего хорошего не получается. Белтроп смеется над нами, а мы не
можем достойно ответить ему, не окончив свою жизнь на рее.Вернувшись к Ульссону,
... Далее >>
|