|
попадаете в новое окно с подробным разъяснением выбранного пункта.
Возврат в предыдущее окно осуществляется перемещением мыши в один из
четырех углов экрана, при этом в соответствующем углу появляется
иконка возврата, и нажатие левой кнопки мыши возвращает Вас в
предыдущее окно.
Главное окно игры представляет из себя трехмерную схему
Галактики. Трехмерную в том смысле, что звезды связаны друг с другом
не плоскостными линиями, а пространственными прямыми, как бы
каркасом. Вначале большая часть этого каркаса не видна, но по
прибытии в новую неисследованную звездную систему становятся видимыми
лучи, исходящие из этой системы к другим звездам.
С правой стороны экрана расположены устройства управления игрой.
Иконки с стрелками позволяют поворачивать и масштабировать
"каркасную" вселенную, самый нижний ряд - это набор фильтров,
позволяющих выводить на экран только нужную информацию, например одни
лишь наши корабли и тому подобное. Эти фильтры, на самом деле,
совершенно бесполезная в игре вещь.
В правом верхнем углу - счетчик дней, своего рода "виртуальное
время игры". Так как ~Ascendancy~ устроена по тактовому принципу
чередования ходов, то для передачи хода служат две кнопки под этими
виртуальными часами - одиночная и двойная стрелки. Первая из них
"сдвигает" время на один день, вторая пускает его без остановки до
свершения какого-нибудь события, о чем Вам будет сообщено.
Наконец получить информацию о своей расе можно с помощью пунктов
меню "Planets" - планеты, "Ships" - корабли, "Research" - научные
исследования, "Special Ability" - специальные возможности, присущие
... Далее >>
|