M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Новые Бременские

Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 3

Возвращаемся в банк к Атаманше. В банк нас теперь пропустят без
всяких проблем.
Поговорив с Атаманшей, получаем дальнейшие указания и выходим из
банка.

Проходим вверх от банка, под арку между банком и домом. Как только
происходит смена локации, БЫСТРО выбираем в инвентори золотой
горшок и используем его на вознице. Если не успели - возвращаемся
к банку и повторяем попытку.
Приводим Короля в банк. Король капризничает - применяем на него
ковровую дорожку из инвентори.
Пытаемся войти в кабинет Атаманши - Король уходит. Входим в
кабинет, говорим с Атаманшей, получаем дальнейшее задание и
возвращаемся в офис Сыщика.

В офисе заглядываем в архив и читаем досье про Принцессу,
Трубадура и их сына.
Отправляемся к Трубадуру: выходим на дорогу, где говорили с
возницей, и идем влево-вверх до середины дороги. Там есть проход
влево, на уровне дорожного знака - нам туда.

В доме Трубадура используем на Принцессу афишу.
Используем Афишу на появившемся Трубадуре.
В ответ на слова об отсутствии в доме пишущих предметов используем
на Трубадуре ручку из инвентори.
После ухода Трубадура забираем со стены гитару, цветок лаванды и
выходим.

Идем по дороге вверх-влево.
Применяем на Осле гитару.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Sasha Когда: 2:11:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.02 23:56:08All Rights Reserved